Как сделать автообновление оффсетов в чите?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
56
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать автообновление оффсетов в чите хочу добавить в исходник и играть
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты про aayware там и так автообновление есть
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
56
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не я вообще
 
Когда-нибудь и я вернусь.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
441
Реакции[?]
131
Поинты[?]
0
вообще - вместо байтов искать по тексту.
Пример:
автообнова:
Код:
        EngineFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Engine, "CreateInterface");
	ClientFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Client, "CreateInterface");
	VGUI2Factory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUI2, "CreateInterface");
	VGUISurfaceFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUISurface, "CreateInterface");
	MatFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Material, "CreateInterface");
	PhysFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VPhysics, "CreateInterface");
	StdFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Stdlib, "CreateInterface");

	//Get the interface names regardless of their version number by scanning for each string
                                                                                                                                                  //DLL          //Text
	char* CHLClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClient0");
                                                                                                                                                       //DLL          //Text
	char* VGUI2PanelsInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vgui2.dll", "VGUI_Panel0");
                                                                                                                                                                            //DLL          //Text
	char* VGUISurfaceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vguimatsurface.dll", "VGUI_Surface0");
	char* EntityListInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientEntityList0");
	char* EngineDebugThingInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VDebugOverlay0");
	char* EngineClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll","VEngineClient0");
	char* ClientPredictionInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientPrediction0");
	char* MatSystemInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("materialsystem.dll", "VMaterialSystem0");
	char* EngineRenderViewInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineRenderView0");
	char* EngineModelRenderInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineModel0");
	char* EngineModelInfoInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VModelInfoClient0");
	char* EngineTraceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "EngineTraceClient0");
	char* PhysPropsInterfaces = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VPhysicsSurfaceProps0");
	char* VEngineCvarName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineCvar00");

p.s AYYWARE
Просто оффсеты:
Код:
static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(Pattern::FindPattern("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15"));
с тебя сяпка
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
56
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Teamplate :gov4:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
39
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообще - вместо байтов искать по тексту.
Пример:
автообнова:
Код:
        EngineFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Engine, "CreateInterface");
	ClientFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Client, "CreateInterface");
	VGUI2Factory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUI2, "CreateInterface");
	VGUISurfaceFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUISurface, "CreateInterface");
	MatFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Material, "CreateInterface");
	PhysFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VPhysics, "CreateInterface");
	StdFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Stdlib, "CreateInterface");

	//Get the interface names regardless of their version number by scanning for each string
                                                                                                                                                  //DLL          //Text
	char* CHLClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClient0");
                                                                                                                                                       //DLL          //Text
	char* VGUI2PanelsInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vgui2.dll", "VGUI_Panel0");
                                                                                                                                                                            //DLL          //Text
	char* VGUISurfaceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vguimatsurface.dll", "VGUI_Surface0");
	char* EntityListInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientEntityList0");
	char* EngineDebugThingInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VDebugOverlay0");
	char* EngineClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll","VEngineClient0");
	char* ClientPredictionInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientPrediction0");
	char* MatSystemInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("materialsystem.dll", "VMaterialSystem0");
	char* EngineRenderViewInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineRenderView0");
	char* EngineModelRenderInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineModel0");
	char* EngineModelInfoInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VModelInfoClient0");
	char* EngineTraceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "EngineTraceClient0");
	char* PhysPropsInterfaces = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VPhysicsSurfaceProps0");
	char* VEngineCvarName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineCvar00");

p.s AYYWARE
Просто оффсеты:
Код:
static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(Pattern::FindPattern("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15"));
с тебя сяпка
куда их вставлять?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
56
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поучи c++ разберерись а дальше сам поймешь
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,578
Реакции[?]
1,961
Поинты[?]
131K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
39
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скажи куда вставить
их
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
через нетвары делается
 
пример нетваров тгф
 
Код:
void InitOffsets(void)
{
    Offsets::m_bIsDefusing = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_bIsDefusing");
    Offsets::m_bIsBroken = g_pNetVars->GetOffset("DT_BreakableSurface", "m_bIsBroken");
    Offsets::m_bIsScoped = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");
    Offsets::m_bGunGameImmunity = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_bGunGameImmunity");
    Offsets::m_bHasHelmet = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_bHasHelmet");
    Offsets::m_moveType = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_nRenderMode") + 0x1;
    Offsets::m_fFlags = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_fFlags");
    Offsets::m_lifeState = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_lifeState");
    Offsets::m_hActiveWeapon = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseCombatCharacter", "m_hActiveWeapon");
    Offsets::m_hMyWeapons = g_pNetVars->GetOffset("DT_BasePlayer", "m_hMyWeapons");
    Offsets::m_hViewModel = g_pNetVars->GetOffset("DT_BasePlayer", "m_hViewModel");
    Offsets::m_iViewModelIndex = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseCombatWeapon", "m_iViewModelIndex");
    Offsets::m_hOwnerEntity = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_hOwnerEntity");
    Offsets::m_ArmorValue = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_ArmorValue");
    Offsets::m_CollisionGroup = g_pNetVars->GetOffset("DT_PlantedC4", "m_CollisionGroup");
    Offsets::m_iShotsFired = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_iShotsFired");
    Offsets::m_iAccount = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_iAccount");
    Offsets::m_iTeamNum = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_iTeamNum");
    Offsets::m_iHealth = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_iHealth");
    Offsets::m_nHitboxSet = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_nHitboxSet");
    Offsets::m_angEyeAnglesX = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_angEyeAngles[0]");
    Offsets::m_angEyeAnglesY = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_angEyeAngles[1]");
    Offsets::m_nTickBase = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_nTickBase");
    Offsets::m_viewPunchAngle = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_viewPunchAngle");
    Offsets::m_aimPunchAngle = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_aimPunchAngle");
    Offsets::m_flLowerBodyYawTarget = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_flLowerBodyYawTarget");
    Offsets::m_hObserverTarget = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_hObserverTarget");
    Offsets::m_iItemDefinitionIndex = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_iItemDefinitionIndex");
    Offsets::m_nFallbackPaintKit = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_nFallbackPaintKit");
    Offsets::m_nFallbackSeed = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_nFallbackSeed");
    Offsets::m_OriginalOwnerXuidLow = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_OriginalOwnerXuidLow");
    Offsets::m_OriginalOwnerXuidHigh = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_OriginalOwnerXuidHigh");
    Offsets::m_flFallbackWear = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_flFallbackWear");
    Offsets::m_iItemIDHigh = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_iItemIDHigh");
    Offsets::m_nFallbackStatTrak = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_nFallbackStatTrak");
    Offsets::m_szCustomName = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_szCustomName");
    Offsets::m_iEntityQuality = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseAttributableItem", "m_iEntityQuality");
    Offsets::m_iClip1 = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseCombatWeapon", "m_iClip1");
    Offsets::m_iClip2 = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseCombatWeapon", "m_iClip2");
    Offsets::m_iState = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseCombatWeapon", "m_iState");
    Offsets::m_flNextPrimaryAttack = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack");
    Offsets::m_flNextSecondaryAttack = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseCombatWeapon", "m_flNextSecondaryAttack");
    Offsets::m_hWeapon = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseViewModel", "m_hWeapon");
    Offsets::m_nModelIndex = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseViewModel", "m_nModelIndex");
    Offsets::m_hOwner = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseViewModel", "m_hOwner");
    Offsets::m_hWorldModel = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseCombatWeapon", "m_iWorldModelIndex");
    Offsets::m_nWriteableBones = g_pNetVars->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_nForceBone") + 0x20;
    Offsets::m_dOcclusionArray = *(uintptr_t*)(FindPatternIDA("client.dll", "A1 ? ? ? ? 83 EC 30 56 57 8B F9") + 0x1);
    Offsets::m_iDidCheckForOcclusion = *(uintptr_t*)(FindPatternIDA("client.dll", "A1 ? ? ? ? 83 EC 30 56 57 8B F9") + 0xE);
    Offsets::InvalidateBoneCache = FindPatternIDA("client.dll", "80 3D ? ? ? ? 00 74 16 A1");
    Offsets::dwSpreadOffset = FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\x8B\x80\x00\x00\x00\x00\xFF\xD0\x51\xD9\x1C\x24\x0F\xB6\xC3\x8B\x5D\xF8", "xx????xxxxxxxxxxxx", NULL, NULL);
    Offsets::g_InterpolationList = *(uintptr_t*)(FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\xB9\x00\x00\x00\x00\xE8\x00\x00\x00\x00\x0F\xB7\xD8", "x????x????xxx", NULL, NULL) + 0x1);
    Offsets::m_vecOrigin = g_pNetVars->GetOffset("DT_BaseEntity", "m_vecOrigin");
    Offsets::m_vecViewOffset = 0x104;
    Offsets::m_vecVelocity = 0x110;
    Offsets::ClantagOffset = FindPatternIDA("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15");
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вообще - вместо байтов искать по тексту.
Пример:
автообнова:
Код:
        EngineFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Engine, "CreateInterface");
    ClientFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Client, "CreateInterface");
    VGUI2Factory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUI2, "CreateInterface");
    VGUISurfaceFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUISurface, "CreateInterface");
    MatFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Material, "CreateInterface");
    PhysFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VPhysics, "CreateInterface");
    StdFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Stdlib, "CreateInterface");

    //Get the interface names regardless of their version number by scanning for each string
                                                                                                                                                  //DLL          //Text
    char* CHLClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClient0");
                                                                                                                                                       //DLL          //Text
    char* VGUI2PanelsInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vgui2.dll", "VGUI_Panel0");
                                                                                                                                                                            //DLL          //Text
    char* VGUISurfaceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vguimatsurface.dll", "VGUI_Surface0");
    char* EntityListInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientEntityList0");
    char* EngineDebugThingInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VDebugOverlay0");
    char* EngineClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll","VEngineClient0");
    char* ClientPredictionInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientPrediction0");
    char* MatSystemInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("materialsystem.dll", "VMaterialSystem0");
    char* EngineRenderViewInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineRenderView0");
    char* EngineModelRenderInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineModel0");
    char* EngineModelInfoInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VModelInfoClient0");
    char* EngineTraceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "EngineTraceClient0");
    char* PhysPropsInterfaces = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VPhysicsSurfaceProps0");
    char* VEngineCvarName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineCvar00");

p.s AYYWARE
Просто оффсеты:
Код:
static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(Pattern::FindPattern("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15"));
с тебя сяпка
Если не сложно скажи и куда это вставлять (на индиго)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
16
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Так может кто-нибудь скажет нормально, как обновлять чит?
У меня есть чит на c++, он .dll, при входе на сервер у меня крашит КС, как я понял, дело в обновлении чита. Так может кто-нибудь уже нормально напишет, что делать в таких случаях?? =)
 
Сверху Снизу