LUA скрипт Как сделать анимацию появления картинки(и не только её) при загрузке луа

Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
хеллоу май диер фриенд. тэдэй ай вонт ту тел ю эбоут хоу ту ду ит.

первое, что нам понадобится
важная штука:
--давайте им любое название

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

local screen = {
    x = engine.get_screen_width(),
    y = engine.get_screen_height()
}
ещё нам нужен clamp

clamp:
local animation = {}

animation.clamp = function( value, min, max )
return math.min( max, math.max( min, value ) )
end
ну и сама функция

сама функция:
client.add_callback("on_paint", function ()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = animation.clamp(alpha + 0.1, 0, 100) -- это скорость, с какой будет появляться картинка(текст, кубики, круги)
        end
        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end
        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = animation.clamp(alpha - 1.75, 0, 100) --  это скорость, с какой будет исчезать картинка(текст, кубики, круги)
        end
        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end
        render.draw_text_centered(fonts.verdana_12, screen .x / 2, screen .y / 2 + 45, color.new(255, 255, 255, math.floor(alpha)), true, true, "xyecoc")
    end
end)
сделано это под апи легендвара, там уже сами всё под себя меняйте. бить меня не надо, можно только любить и целовать

код:
local clamp = function(value, min, max)
return math.min(max, math.max(min, value))
end

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

events.render:set(function()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = clamp(alpha + 0.2, 0, 100)
        end

        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end

        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = clamp(alpha - 1.75, 0, 100)
        end

        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end

        render.text(3, vector(render.screen_size().x / 2, render.screen_size().y / 2 + 45), color(255, 255, 255, math.floor(alpha)), nil, "miquaeell babijan")
    end
end)
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хеллоу май диер фриенд. тэдэй ай вонт ту тел ю эбоут хоу ту ду ит.

первое, что нам понадобится
важная штука:
--давайте им любое название

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

local screen = {
    x = engine.get_screen_width(),
    y = engine.get_screen_height()
}
ещё нам нужен clamp

clamp:
local animation = {}

animation.clamp = function( value, min, max )
return math.min( max, math.max( min, value ) )
end
ну и сама функция

сама функция:
client.add_callback("on_paint", function ()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = animation.clamp(alpha + 0.1, 0, 100) -- это скорость, с какой будет появляться картинка(текст, кубики, круги)
        end
        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end
        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = animation.clamp(alpha - 1.75, 0, 100) --  это скорость, с какой будет исчезать картинка(текст, кубики, круги)
        end
        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end
        render.draw_text_centered(fonts.verdana_12, screen .x / 2, screen .y / 2 + 45, color.new(255, 255, 255, math.floor(alpha)), true, true, "xyecoc")
    end
end)
сделано это под апи легендвара, там уже сами всё под себя меняйте. бить меня не надо, можно только любить и целовать
пошел нахуй урод
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
какой нахер рофл я серьезно ищу on load imagee on load script
на, пробуй:
local clamp = function(value, min, max)
return math.min(max, math.max(min, value))
end

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

events.render:set(function()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = clamp(alpha + 0.2, 0, 100)
        end

        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end

        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = clamp(alpha - 1.75, 0, 100)
        end

        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end

        render.text(3, vector(render.screen_size().x / 2, render.screen_size().y / 2 + 45), color(255, 255, 255, math.floor(alpha)), nil, "miquaeell babijan")
    end
end)
 
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
на, пробуй:
local clamp = function( value, min, max )
return math.min( max, math.max( min, value ) )
end

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

events.render:set(function()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = clamp(alpha + 0.2, 0, 100)
        end

        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end

        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = clamp(alpha - 1.75, 0, 100)
        end

        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end

        render.text(3, vector(render.screen_size().x / 2, render.screen_size().y / 2 + 45), color(255, 255, 255, math.floor(alpha)), nil, "miquaeell babijan")
    end
end)
чот не грузит
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
929
Поинты[?]
63K
на, пробуй:
local clamp = function(value, min, max)
return math.min(max, math.max(min, value))
end

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

events.render:set(function()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = clamp(alpha + 0.2, 0, 100)
        end

        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end

        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = clamp(alpha - 1.75, 0, 100)
        end

        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end

        render.text(3, vector(render.screen_size().x / 2, render.screen_size().y / 2 + 45), color(255, 255, 255, math.floor(alpha)), nil, "miquaeell babijan")
    end
end)
спаси бобро только оно крашит черезщ примерно 3 минуты
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
929
Поинты[?]
63K
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
ахаха хорошая по пытка за фри получить фикс
у меня всё равно сабки нет. на легендваре всё хорошо, ничего не крашит, а с неверлузом я не ебу как.. либо оплати мне сабку ради Христа
 
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
Сверху Снизу