Хитскан это полбедывсего скорее что в скане, или в селект рекорде, предоставь код
multithreading isnt always the solution.multithread setupbones, hitscan, autowall, 30 fps ===> 400 fps
да банально полазить по срк чекнуть, где какие циклы и тд могу жрать чё то, уже будит профитСчитаю, что нужно запретить доступ к каким-либо сурсам, пока человек не освоит базу C++ хотя бы (отладчик по приколу придумали, как и профилировщик производительности). Если у человека отсутствует навык чтения кода и его отладки, а также профилирования, то это проблемы исключительно его лени и не желания разбираться в проблеме, ведь действительно зачем тратить время, если можно у более опытных товарищей (если ещё подскажут) попросить верный ответ и у тебя всё исправится.
Всё правильно. Нужно сделать на сайте обязательный тест, и чтобы после, и только после его прохождения, открывался доступ к разделу с исходниками.Считаю, что нужно запретить доступ к каким-либо сурсам, пока человек не освоит базу C++ хотя бы (отладчик по приколу придумали, как и профилировщик производительности). Если у человека отсутствует навык чтения кода и его отладки, а также профилирования, то это проблемы исключительно его лени и не желания разбираться в проблеме, ведь действительно зачем тратить время, если можно у более опытных товарищей (если ещё подскажут) попросить верный ответ и у тебя всё исправится.
it is the solution in this casemultithreading isnt always the solution.
this does not apply to solving this problem, the code itself maybe poorly written or something else if you write about it in every topic thinking that it is correct or something elseit is the solution in this case
who has the time to rewrite the entire render system + ragebot? yeah sure u can get alot from 1 core but using multithreading for a dead game is much quicker and efficient, u get 400 fps by just multithreading setupbones and ragebot, u dont need morethis does not apply to solving this problem, the code itself maybe poorly written or something else if you write about it in every topic thinking that it is correct or something else
then go to a psychiatrist, he will help you solve your problem
on topic;
just use ALT + F2 aka Performance Profiler
I can get ~60 fps without dropouts w/o multithreadingwho has the time to rewrite the entire render system + ragebot? yeah sure u can get alot from 1 core but using multithreading for a dead game is much quicker and efficient, u get 400 fps by just multithreading setupbones and ragebot, u dont need more
Нет там никакой защиты. Внимательнее код смотри.в кс го у фаталити написана вонючая защита некоторых функций чита которая в реальном времени снижает фпс
это все ваши интернетывы не понимаете это вирусы у него снижают фпс
Ты таким же был четыре года назадСчитаю, что нужно запретить доступ к каким-либо сурсам, пока человек не освоит базу C++ хотя бы (отладчик по приколу придумали, как и профилировщик производительности). Если у человека отсутствует навык чтения кода и его отладки, а также профилирования, то это проблемы исключительно его лени и не желания разбираться в проблеме, ведь действительно зачем тратить время, если можно у более опытных товарищей (если ещё подскажут) попросить верный ответ и у тебя всё исправится.
Именно поэтому научился пользоваться поиском и книгами, чтобы нахуй из этой сферы. Это пиздец позор, когда уже дано всё, что можно, а тебе лень прочитать. В пизду ваши читы, хуйня неинтересная. А тип не может прогуглить элементарно) Я всё правильно и подробно расписал.Ты таким же был четыре года назад
Все мы люди, все мы с чего-то начинаем
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz