Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как пофиксить?

  • Автор темы Автор темы Veales
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,133
Реакции
302
Автостоп и квикстоп не работают, как фиксануть?
quickstop
C++:
Expand Collapse Copy
void aimbot::quickstop() {
    g_ctx.get_command()->m_sidemove = 0;
    g_ctx.get_command()->m_forwardmove = g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() > 20.f ? 450.f : 0.f;
    math::rotate_movement(math::calculate_angle(vec3_t(0, 0, 0), g_ctx.m_local->m_vecVelocity()).y + 180.f);
    fridge::ConsolePrint("Quick Stopped! \n");
}

автостоп
Код:
Expand Collapse Copy
void aimbot::autostop(player_t * target, bool doinAimbot) {
    if (!g_ctx.m_local) return;
    Vector local_position = g_ctx.m_local->m_vecOrigin() + g_ctx.m_local->m_vecViewOffset();
    if (target->m_bGunGameImmunity()) return;
    if (target->IsDormant()) return;
    auto weapon = g_ctx.m_local->m_hActiveWeapon();
    if (!weapon) return;
    if (!doinAimbot) return;
    //float damage = autowall::get().calculate_return_info(local_position, target->hitbox_position(128), g_ctx.m_local, target).m_damage;
    if (weapon->can_fire())
    {
        math::rotate_movement(math::calculate_angle(Vector(0, 0, 0), g_ctx.m_local->m_vecVelocity()).y + 180.f);
        fridge::ConsolePrint("Aimbot: Stopped movement! \n");
    }

P.S. В меню выведено и в кфг сейвится
 
Назад
Сверху Снизу