Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Вантап вотерка

  • Автор темы Автор темы Veales
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,133
Реакции
302
вантап вотерка (почти) под хуО

C++:
Expand Collapse Copy
    if (Config.Watermark)
    {
        int width, height;
        g_pEngine->GetScreenSize(width, height);
    
        static int fps, old_tick_count;

        if ((g_pGlobalVars->tickcount - old_tick_count) > 50) {
            fps = static_cast<int>(1.f / g_pGlobalVars->frametime);
            old_tick_count = g_pGlobalVars->tickcount;
        }
        char FPS;
        int radix = 10;
        static char buffer[256];
        std::stringstream ss;
        static unsigned int last_time;

        /////rainbow sync//////
        last_time = GetTickCount();
        Color rainbow;
        rainbow.FromHSV(fmod(last_time * 0.0002f, 1.f), 1.f, 0.5f);
        //////////////////////

        auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannelInfo();
        auto local_player = reinterpret_cast<C_BaseEntity*>(g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer()));
        std::string incoming = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_INCOMING) * 1000)) : "0";
        std::string outgoing = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_OUTGOING) * 1000)) : "0";

        ss << "poXWare" << " | incoming: " << incoming.c_str() << "ms" << " | outgoing: " << outgoing.c_str() << "ms" <<" | fps: " << fps;

        RECT TextSize = g_pSurface->GetTextSizeRect(g::Tahoma, ss.str().c_str());

        g_pSurface->FilledRect(width - (TextSize.right + 20), 25, TextSize.right + 10, 2, rainbow);
        g_pSurface->FilledRect(width - (TextSize.right + 20), 5, TextSize.right + 10, 20, Color(33, 33, 33));
        g_pSurface->DrawT(width - (TextSize.right + 15), 8, Color(200, 200, 200), g::Tahoma, false, ss.str().c_str());
    }
вроде норм, мне зашло
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо пойду пастить в crystalic ( не реклама )
сс кинь
 
вантап вотерка (почти) под хуО

C++:
Expand Collapse Copy
    if (Config.Watermark)
    {
        int width, height;
        g_pEngine->GetScreenSize(width, height);
   
        static int fps, old_tick_count;

        if ((g_pGlobalVars->tickcount - old_tick_count) > 50) {
            fps = static_cast<int>(1.f / g_pGlobalVars->frametime);
            old_tick_count = g_pGlobalVars->tickcount;
        }
        char FPS;
        int radix = 10;
        static char buffer[256];
        std::stringstream ss;
        static unsigned int last_time;

        /////rainbow sync//////
        last_time = GetTickCount();
        Color rainbow;
        rainbow.FromHSV(fmod(last_time * 0.0002f, 1.f), 1.f, 0.5f);
        //////////////////////

        auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannelInfo();
        auto local_player = reinterpret_cast<C_BaseEntity*>(g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer()));
        std::string incoming = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_INCOMING) * 1000)) : "0";
        std::string outgoing = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_OUTGOING) * 1000)) : "0";

        ss << "poXWare" << " | incoming: " << incoming.c_str() << "ms" << " | outgoing: " << outgoing.c_str() << "ms" <<" | fps: " << fps;

        RECT TextSize = g_pSurface->GetTextSizeRect(g::Tahoma, ss.str().c_str());

        g_pSurface->FilledRect(width - (TextSize.right + 20), 25, TextSize.right + 10, 2, rainbow);
        g_pSurface->FilledRect(width - (TextSize.right + 20), 5, TextSize.right + 10, 20, Color(33, 33, 33));
        g_pSurface->DrawT(width - (TextSize.right + 15), 8, Color(200, 200, 200), g::Tahoma, false, ss.str().c_str());
    }
вроде норм, мне зашло
Что это значит? ( просто я не шарю( )
 
Что это значит? ( просто я не шарю( )
это вотермарк
1571577111557.png
, вот такая функция в чите
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
куда вставлять? :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу