Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник [Leak] Supremacy.vip Source Code

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции
0
1.2. Запрещено выделять всё сообщение жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием, цветом. Пользуйтесь BB-кодами с умом, выделяя лишь самое важное в теме, на что следует обратить внимание.
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эммм привет polandhack с не пофикшенными дормантами
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сурсу семь месяцев какбыок
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
mizu striker
 
Последнее редактирование:
Ну нахуя? не говоря уже о том, что это нихуя не супримаси
C++:
Expand Collapse Copy
bool player_t::is_alive()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive1()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive2()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive3()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive4()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive5()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive6()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive7()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive8()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive9()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive10()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive11()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive12()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive13()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive14()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive15()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive16()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive17()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive18()
{
    return(m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive19()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive20()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive21()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive22()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive23()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive24()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive25()
{
    return(m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive26()
{
    return (m_lifeState() = LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive27()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive28()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive29()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive30()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive31()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive32()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive33()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive34()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive35()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive36()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive37()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive38()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive39()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive40()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive41()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive42()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive43()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну нахуя? не говоря уже о том, что это нихуя не супримаси
C++:
Expand Collapse Copy
bool player_t::is_alive()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive1()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive2()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive3()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive4()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive5()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive6()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive7()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive8()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive9()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive10()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive11()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive12()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive13()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive14()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive15()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive16()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive17()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive18()
{
    return(m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive19()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive20()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive21()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive22()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive23()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive24()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive25()
{
    return(m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive26()
{
    return (m_lifeState() = LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive27()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive28()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive29()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive30()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive31()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive32()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive33()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive34()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive35()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive36()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive37()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive38()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive39()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive40()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive41()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive42()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive43()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
это старый и фейковый лик. Супримаси на subliminal framework хули
 
Назад
Сверху Снизу