Исходник [Leak] Supremacy.vip Source Code

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1.2. Запрещено выделять всё сообщение жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием, цветом. Пользуйтесь BB-кодами с умом, выделяя лишь самое важное в теме, на что следует обратить внимание.
Enjoy the leak :)
R.I.P Supremacy.paste hh


 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
subliminal framework,yes?
 
единичка
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
233
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эммм привет polandhack с не пофикшенными дормантами
 
virustotal.nahui
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
173
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сурсу семь месяцев какбыок
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
20
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
39
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
mizu striker
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Ну нахуя? не говоря уже о том, что это нихуя не супримаси
C++:
bool player_t::is_alive()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive1()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive2()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive3()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive4()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive5()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive6()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive7()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive8()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive9()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive10()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive11()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive12()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive13()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive14()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive15()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive16()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive17()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive18()
{
    return(m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive19()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive20()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive21()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive22()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive23()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive24()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive25()
{
    return(m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive26()
{
    return (m_lifeState() = LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive27()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive28()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive29()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive30()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive31()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive32()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive33()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive34()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive35()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive36()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive37()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive38()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive39()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive40()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive41()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive42()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive43()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну нахуя? не говоря уже о том, что это нихуя не супримаси
C++:
bool player_t::is_alive()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive1()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive2()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive3()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive4()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive5()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive6()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive7()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive8()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive9()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive10()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive11()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive12()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive13()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive14()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive15()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive16()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive17()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive18()
{
    return(m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive19()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive20()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive21()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive22()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive23()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive24()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive25()
{
    return(m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive26()
{
    return (m_lifeState() = LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive27()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive28()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive29()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive30()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive31()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive32()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive33()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive34()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive35()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive36()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive37()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive38()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive39()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive40()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive41()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive42()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
bool player_t::is_alive43()
{
    return (m_lifeState() == LIFE_ALIVE);
}
это старый и фейковый лик. Супримаси на subliminal framework хули
 
Сверху Снизу