C++ Индикатор диапазона действия Zeus

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
23
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Позволят определить точную дистанцию что ваш кил с зевса подтвердился!
C++:
//cmath is needed for the "log" function
float CalculatedMinTaserRange(CBaseEntity* Entity){
    const float /*ArmorRatio = 1.f, not needed as the dmg stays the same with armor not needed either for the calc,*/MaxRange =  190.f,  RangeModifier =  0.00490000006f,  MaxDamage =  500.f; //constexpr this if u arent on vs2013 like me
    return min(MaxRange, (log(Entity->GetHealth() / MaxDamage) / log(RangeModifier)) / 0.002f);
}
void DrawTaserRangeEntity(CBaseEntity* Entity){
    if (!pLocal / /  pLocal- > > GetHealth() <=  0  ||  !pLocal- > > GetActive()  ||  !((C_BaseCombatWeapon*) pLocal- > > GetActive()) - > > IsTaser()) return;
 
    Vector PrevPoint = Vector(0, 0, 0), fwd, dir, out, out2; const float Range = CalculatedMinTaserRange(Entity); const auto Origin = Entity->GetOrigin(); const static RGBA col = RGBA(255, 0, 255, 255);
    if (Range <  1.f) return; //why do all that traceray stuff when its really not needed something isnt right anyways
    for (int i = 0; i <= 360; i++){//feel free to use float and increase by a lower amount
 dir =  Vector( 0,  (float) i,  0);
        AngleVectors(dir,  & fwd);
 fwd *=  Range;
        //Ray_t ray; ray.Init(Origin, Origin + fwd);
        //trace_t trace; CTraceFilterWorldOnly filter;
        //pEngineTrace->TraceRay(ray, MASK_SHOT, (CTraceFilter*)&filter, &trace);
 
        if (!PrevPoint.GoodVector()) {  PrevPoint =  Origin +  fwd;  continue; }
        if (WorldToScreen(PrevPoint, out) && WorldToScreen(Origin + fwd, out2))
            Render- > > DrawLine(out.x,  out.y,  out2.x,  out2.y,  col);
        PrevPoint = Origin + fwd;
    }
    /*could be done with rays but the visual-result is gonna be pretty crap*/
}

Проверял вроде работало!
Моя группа в вк https://vk.com/nightwebew
 
get good get desync.vip
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
785
Реакции[?]
150
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасчено с UC
 
[HvH ✡ Player]
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
116
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Та и пофиг что с uc не все же там сидят.
 
Сверху Снизу