Вопрос Visible by enemy

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
626
Реакции[?]
294
Поинты[?]
26K
Пробовал уже сам?
с фузионом твоим нет, а с панорамой да. правда там апи убогая(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), но какие-нибудь манабары и кд абилок, скрипты на скаймагов(без хуманайзера правда), доджеры и прочую хрень сделать можно.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вот у чела на панораме.
 
Lamer-Programmer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
252
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
с фузионом твоим нет, а с панорамой да. правда там апи убогая(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), но какие-нибудь манабары и кд абилок, скрипты на скаймагов(без хуманайзера правда), доджеры и прочую хрень сделать можно.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вот у чела на панораме.
Во спс почитаю пока на работе).
VBE то не реализовать наверное на таком. Сейчас просто делают те же svmod у них все как в приватках. Но у них гибридка основа на плюсах скрипты на js.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
626
Реакции[?]
294
Поинты[?]
26K
Во спс почитаю пока на работе).
VBE то не реализовать наверное на таком. Сейчас просто делают те же svmod у них все как в приватках. Но у них гибридка основа на плюсах скрипты на js.
да, vbe на панораме вроде не сделаешь. по крайней мере в доках у вальве такой функции нет. но никто не мешает тебе сделать основу на плюсах))
 
Lamer-Programmer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
252
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
да, vbe на панораме вроде не сделаешь. по крайней мере в доках у вальве такой функции нет. но никто не мешает тебе сделать основу на плюсах))
Так вот и ищу что то более менее хотя-бы полуготовое что бы не бугрить кучу документации и sdk) покупать не хочется постоянно. А vbe всегда робит даже после обнов. Так что в код лезть после каждой обновы нет нужды. Пока самое что есть готовое это LWSS на Linux. Но на линукс геймить такое себе хд. Так что вариант передалать на Windows.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
626
Реакции[?]
294
Поинты[?]
26K
Так вот и ищу что то более менее хотя-бы полуготовое что бы не бугрить кучу документации и sdk) покупать не хочется постоянно. А vbe всегда робит даже после обнов. Так что в код лезть после каждой обновы нет нужды. Пока самое что есть готовое это LWSS на Linux. Но на линукс геймить такое себе хд. Так что вариант передалать на Windows.
lwss пиздатый сурс. переделать на винду не сложно. самое главное что у lwss сдк есть.
 
Lamer-Programmer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
252
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
lwss пиздатый сурс. переделать на винду не сложно. самое главное что у lwss сдк есть.
Да не спорю, парень молодец сам собрал с обломков прайдога). Он делает по немногу, но в принципе vbe уже есть и мапхак лесной тоже. Остальное ручками можно. Либо луа подключить потом. Или он под js делал надо посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как подключить (заинжектить )тот же луа скрипт в доту или скрипт на c# ? в гугле и на ютубе(шок) нету
 
<script>alert(0);</script>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
91
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
как подключить (заинжектить )тот же луа скрипт в доту или скрипт на c# ? в гугле и на ютубе(шок) нету
пиши базу и апи или купи подписку к существующим читам , очевидно.
но не факт что скрипт который ты нашел в инете будет рабочим. скорее всего придется костылить.
порядок таков , в энсаге не помню но не думаю что особо отличается, у других когда устанавливаешь сам софт , создается папка в директории самого чита "scripts" её будут величать , закидываешь свою писанину туда , и заходишь с читом в игру , дальше ищи в меню.
сишарп - преимущественно у энсаги
луа - амбрелла, хак ми.
тс, джс - ми :roflanPominki: ор, фьюжен.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
626
Реакции[?]
294
Поинты[?]
26K
как подключить (заинжектить )тот же луа скрипт в доту или скрипт на c# ? в гугле и на ютубе(шок) нету
либо получаешь доступ к системе луа в доте(VScript) (для js это PanoramaScript), либо берешь чужую обертку(енсейдж хейк че там еще хз), либо делаешь свою обертку на функции движка. обертки на шарпе в самой доте нет, поэтому без енсейджа ты скрипты на шарпе никак не подключишь(разве что свою обертку на шарпе, но тогда тебе все равно эти скрипты на шарпе придется переписывать под свои функции). Однако никто не мешает тебе перевести эти скрипты на любой другой язык, если у тебя есть соответствующие функции движка
 
Последнее редактирование:
<script>alert(0);</script>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
91
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
либо получаешь доступ к системе луа в доте(VScript) (для js это PanoramaScript), либо берешь чужую обертку(енсейдж хейк че там еще хз), либо делаешь свою обертку на функции движка. обертки на шарпе в самой доте нет, поэтому без енсейджа ты скрипты на шарпе никак не подключишь(разве что свою обертку на шарпе, но тогда тебе все равно эти скрипты на шарпе придется переписывать под свои функции). Однако никто не мешает тебе перевести эти скрипты на любой другой язык, если у тебя есть соответствующие функции движка
думаю твой ответ для него будет очень не понятен )))
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
626
Реакции[?]
294
Поинты[?]
26K
такой вбе(просто чек ent+m_iTaggedAsVisibleByTeam == 14 || == 30) работает только на локального перса.
дабы вбе работал на тиммейтов и прочих сущностей, можно хукнуть OnTeamVisibilityChanged (rcx - entity*, rdx = rcx, r8 - int* visibilitybitmask, r9 - unk). в нашем хуке чекаем (rcx == интересующая нас сущность && (*(int*)r8 == 14 || *(int*)r8 == 30)) и ставим булеану что данная сущность видна, далее в нашем RunFrame или где-нибудь еще если булеана положительна рисуем наши партикли.
Снимок2.PNG
Наверно есть более эффективные и простые способы, но что нашел то нашел.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну луа то есть его еще нужно подгрузить. Все равно придется на плюсах либо попробовать через doinclude scripts от or75
способ от or75, DoIncludeScript( "cheat" , 0 ) работает только в "Demo Hero" режиме.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
626
Реакции[?]
294
Поинты[?]
26K
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Даже панорамой делается, чего нет?


 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
626
Реакции[?]
294
Поинты[?]
26K
Даже панорамой делается, чего нет?
panorama - обертка на директикс на которой интерфейс делается, а PanoramaScript апи от вальвов для кастомок. вроде не припомню чтобы в PanoramaScript было можно вбе делать. разве что через ивенты как способ обмена между с++ и джс. хотя вроде там есть какаято Entities.IsInvisible( integer nEntityIndex ) не тестил мб она работает. у тебя через нее?
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
panorama - обертка на директикс на которой интерфейс делается, а PanoramaScript апи от вальвов для кастомок. вроде не припомню чтобы в PanoramaScript было можно вбе делать. разве что через ивенты как способ обмена между с++ и джс. хотя вроде там есть какаято Entities.IsInvisible( integer nEntityIndex ) не тестил мб она работает. у тебя через нее?
Ну... оно не совсем панорамой, конечно. Использую клиент с запущенным сервером, который делает определенные штуки с dll.
А в скрипте вот так это выглядит:

JavaScript:
        Api.Orders.isVisibleByEnemy = function (ent, callback) {
            if (!Entities.IsHero(ent)) {
                callback(false);
                return;
            }
            $.AsyncWebRequest(
                "http://localhost:6771/?cmd=vbe&index=" + ent, {
                    type: 'GET',
                    contentType: 'text/html',
                    cache: false,
                    success: function (a) {
                        if (a === "False") {
                            a = false;
                        }
                        if (a === "True") {
                            a = true;
                        }
                        callback(a);
                    }
                }
            );
        }
 
Сверху Снизу