Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Янв 2019
- Сообщения
- 329
- Реакции
- 42
C++:
int player_t::animlayer_count( ) {
return *( int* )( ( DWORD )this + 0x3900);
}
AnimationLayer * player_t::get_animlayers( ) {
return *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900);
}
AnimationLayer & player_t::get_animlayer( int id ) {
return ( *( AnimationLayer** )( uintptr_t( this ) + 0x3900 ) )[ id ];
}
float player_t::get_animtime( ) {
return *reinterpret_cast< float* >( ( DWORD ) this + 0x3C );
}
void player_t::set_animlayer( int id, AnimationLayer layer ) {
( *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900 ) )[ id ] = layer;
}
ну там наверху короч старое потому-что крашит, и для тех кто не понял.