[ SUBLIMINAL ] дайте новый оффсет для анимлеера

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
328
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
C++:
int player_t::animlayer_count( ) {
    return *( int* )( ( DWORD )this + 0x3900);
}

AnimationLayer * player_t::get_animlayers( ) {
    return *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900);
}

AnimationLayer & player_t::get_animlayer( int id ) {
    return ( *( AnimationLayer** )( uintptr_t( this ) + 0x3900 ) )[ id ];
}

float player_t::get_animtime( ) {
    return *reinterpret_cast< float* >( ( DWORD ) this + 0x3C );
}

void player_t::set_animlayer( int id, AnimationLayer layer ) {
    ( *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900 ) )[ id ] = layer;
}
ну там наверху короч старое потому-что крашит, и для тех кто не понял.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
C++:
int player_t::animlayer_count( ) {
    return *( int* )( ( DWORD )this + 0x3900);
}

AnimationLayer * player_t::get_animlayers( ) {
    return *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900);
}

AnimationLayer & player_t::get_animlayer( int id ) {
    return ( *( AnimationLayer** )( uintptr_t( this ) + 0x3900 ) )[ id ];
}

float player_t::get_animtime( ) {
    return *reinterpret_cast< float* >( ( DWORD ) this + 0x3C );
}

void player_t::set_animlayer( int id, AnimationLayer layer ) {
    ( *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900 ) )[ id ] = layer;
}
ну там наверху короч старое потому-что крашит, и для тех кто не понял.
ты свой код видел ничего не смущает, 3 раза определять
get_animlayer
и приравнивать + 0x3900
 
Сверху Снизу