Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

[ SUBLIMINAL ] дайте новый оффсет для анимлеера

  • Автор темы Автор темы l3m
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
329
Реакции
42
C++:
Expand Collapse Copy
int player_t::animlayer_count( ) {
    return *( int* )( ( DWORD )this + 0x3900);
}

AnimationLayer * player_t::get_animlayers( ) {
    return *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900);
}

AnimationLayer & player_t::get_animlayer( int id ) {
    return ( *( AnimationLayer** )( uintptr_t( this ) + 0x3900 ) )[ id ];
}

float player_t::get_animtime( ) {
    return *reinterpret_cast< float* >( ( DWORD ) this + 0x3C );
}

void player_t::set_animlayer( int id, AnimationLayer layer ) {
    ( *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900 ) )[ id ] = layer;
}

ну там наверху короч старое потому-что крашит, и для тех кто не понял.
 
C++:
Expand Collapse Copy
int player_t::animlayer_count( ) {
    return *( int* )( ( DWORD )this + 0x3900);
}

AnimationLayer * player_t::get_animlayers( ) {
    return *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900);
}

AnimationLayer & player_t::get_animlayer( int id ) {
    return ( *( AnimationLayer** )( uintptr_t( this ) + 0x3900 ) )[ id ];
}

float player_t::get_animtime( ) {
    return *reinterpret_cast< float* >( ( DWORD ) this + 0x3C );
}

void player_t::set_animlayer( int id, AnimationLayer layer ) {
    ( *( AnimationLayer** )( ( DWORD )this + 0x3900 ) )[ id ] = layer;
}

ну там наверху короч старое потому-что крашит, и для тех кто не понял.
ты свой код видел ничего не смущает, 3 раза определять
get_animlayer
и приравнивать + 0x3900
 
Назад
Сверху Снизу