Вопрос Дайте пожалуйста ебаный вотермарк на имгуи просто текст с привязкой к скринсайзу а то у меня iq 0

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
C++:
void Render::DrawWatermark()
{


  
    int x, y;
    std::time_t cur_sec = std::time(0);
    std::tm* now = std::localtime(&cur_sec);
    std::ostringstream wtrstream;
    wtrstream << "YAPIDAR | fps: " << std::right << std::setw(3) << std::setfill('0') << std::to_string(GetFPS())
        << " | time: " << std::setw(2) << std::setfill('0') << std::to_string(now->tm_hour) << ":" << std::setw(2) << std::setfill('0') << std::to_string(now->tm_min)
        << ":" << std::setw(2) << std::setfill('0') << std::to_string(now->tm_sec);
    g_EngineClient->GetScreenSize(x, y);
    ImVec2 t = g_pDefaultFont->CalcTextSizeA(12.f, FLT_MAX, 0.0f, wtrstream.str().data());

    Render::Get().RenderBoxFilled(x - 187, 0 + 10, x - 173 + t.x, 0 + 17 + t.y, Color(13, 9, 9, 50));
    Render::Get().RenderBoxFilled(x - 185, 0 + 12, x - 175 + t.x, 0 + 15 + t.y, Color(13, 9, 9, 150));
    Render::Get().RenderTextNoOutline(wtrstream.str().data(), ImVec2(x - 180, 0 + 13), 12.f, Color::White);
}
 
Сверху Снизу