Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Какие углы юзаете для брутфорса и как брутите?)

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1583230071486.png

@CoderAlmir
 
то есть по-факту вот так ?

C++:
Expand Collapse Copy
if (animstate) {
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 60.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 60.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 70.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 70.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 58.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 58.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw + 90.f;
    goalfeetyaw = flEyeYaw - 90.f; // или можно просто goalfeetyaw +- ?
}
else {
    goalfeetyaw = eyeAngles + 60.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 60.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 70.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 70.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 58.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 58.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles + 90.f;
    goalfeetyaw = eyeAngles - 90.f;
}
емае зачем это все ахах
вот держи простой пример
не ну а еще я бы рекомендовал тебе выучить язык на котором ты пишешь
Код:
Expand Collapse Copy
if (!r_info.missed_shots)
    return;
  
switch (r_info.missed_shots % 2) {
case 0: goal_feet_yaw = eye_angles.y + 60.f; break;
case 1: goal_feet_yaw = eye_angles.y - 60.f; break;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу