Исходник Desync indicator

$ underrow $
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
226
Реакции[?]
297
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void ESP::pula_mea()
{
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !g::pLocalEntity)
        return;

    // not my comments
    int screen_width, screen_height;
    g_pEngine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame())
    {
        if (g::pLocalEntity)
        {
            auto NetChannel = g_pEngine->GetNetChannel();

            if (!g::pLocalEntity->IsAlive())
                return;

            if (!g_Menu.Config.indicators)
                return;

            float delta = g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta();

            if (delta < 1)
                delta = 1;

            float desync = 58 / delta;

            if (desync < 1)
                desync = 1;

            float width = 125 / desync;

            std :: string text = "DESYNC:" + std :: to_string ((int) g :: pLocalEntity-> GetMaxDesyncDelta ());
            g_pSurface-> DrawT (30 + 125/2, screen_height / 2 - 14, Color (255, 255, 255, 255), g :: smallest, true, text.c_str ());

            g_pSurface-> FilledRect (25, screen_height / 2, 125, 20, Color (20, 20, 20, 15));
            g_pSurface-> FilledRect (25 + 2, (screen_height / 2) + 2, width - 4, 20 - 4, Color (g_Menu.Config.gui_menu_accent [0] * 255, g_Menu.Config.gui_menu_accent [1] * 255, g_Menu .Config.gui_menu_accent [2] * 255, 255));
        }
    }
} [/ CODE]
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
226
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Боже что это, идикатор делается в пару строк
Код:
float a = abs(local->getmaxdelta() / 60.f);
g_Render.String(20, 700, Color(255 - (255 * a), 255 * a, 0), "desync");
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
58? ну если что для автора, 58 - не макс дельта десинка
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
156
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
уважаемый Дмитрий, вы смогли заставить работать шифт тикбейза в ЛСД?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
156
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
156
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Decided to clean your code up a bit x

Код:
void ESP::pula_mea() {
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !g::pLocalEntity)
        return;

    // not my comments
    int screen_width, screen_height;
    g_pEngine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
        if (g::pLocalEntity) {
            if (!g::pLocalEntity->IsAlive())
                return;

            if (!g_Menu.Config.indicators)
                return;

            float delta = g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta();
            delta = std::clamp( delta, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );
   
            float desync = 58 / delta;
            desync = std::clamp( desync, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );

            float width = 125 / desync;

            g_pSurface->DrawT ( 30 + 125 / 2, screen_height / 2 - 14, Color ( 255, 255, 255, 255 ), g::smallest, true, "DESYNC:" + std::to_string ( ( int ) g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );//dont use std::string as theres no need to allocate memory for sth used once

            g_pSurface->FilledRect (25, screen_height / 2, 125, 20, Color (20, 20, 20, 15));
            g_pSurface->FilledRect (25 + 2, (screen_height / 2) + 2, width - 4, 20 - 4, Color (g_Menu.Config.gui_menu_accent [0] * 255, g_Menu.Config.gui_menu_accent [1] * 255, g_Menu .Config.gui_menu_accent [2] * 255, 255));
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Decided to clean your code up a bit x

Код:
void ESP::pula_mea() {
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !g::pLocalEntity)
        return;

    // not my comments
    int screen_width, screen_height;
    g_pEngine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
        if (g::pLocalEntity) {
            if (!g::pLocalEntity->IsAlive())
                return;

            if (!g_Menu.Config.indicators)
                return;

            float delta = g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta();
            delta = std::clamp( delta, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );
  
            float desync = 58 / delta;
            desync = std::clamp( desync, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );

            float width = 125 / desync;

            g_pSurface->DrawT ( 30 + 125 / 2, screen_height / 2 - 14, Color ( 255, 255, 255, 255 ), g::smallest, true, "DESYNC:" + std::to_string ( ( int ) g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );//dont use std::string as theres no need to allocate memory for sth used once

            g_pSurface->FilledRect (25, screen_height / 2, 125, 20, Color (20, 20, 20, 15));
            g_pSurface->FilledRect (25 + 2, (screen_height / 2) + 2, width - 4, 20 - 4, Color (g_Menu.Config.gui_menu_accent [0] * 255, g_Menu.Config.gui_menu_accent [1] * 255, g_Menu .Config.gui_menu_accent [2] * 255, 255));
        }
    }
}
:roflanzdarova: sposiba
 
$ underrow $
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
226
Реакции[?]
297
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Decided to clean your code up a bit x

Код:
void ESP::pula_mea() {
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !g::pLocalEntity)
        return;

    // not my comments
    int screen_width, screen_height;
    g_pEngine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
        if (g::pLocalEntity) {
            if (!g::pLocalEntity->IsAlive())
                return;

            if (!g_Menu.Config.indicators)
                return;

            float delta = g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta();
            delta = std::clamp( delta, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );
  
            float desync = 58 / delta;
            desync = std::clamp( desync, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );

            float width = 125 / desync;

            g_pSurface->DrawT ( 30 + 125 / 2, screen_height / 2 - 14, Color ( 255, 255, 255, 255 ), g::smallest, true, "DESYNC:" + std::to_string ( ( int ) g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );//dont use std::string as theres no need to allocate memory for sth used once

            g_pSurface->FilledRect (25, screen_height / 2, 125, 20, Color (20, 20, 20, 15));
            g_pSurface->FilledRect (25 + 2, (screen_height / 2) + 2, width - 4, 20 - 4, Color (g_Menu.Config.gui_menu_accent [0] * 255, g_Menu.Config.gui_menu_accent [1] * 255, g_Menu .Config.gui_menu_accent [2] * 255, 255));
        }
    }
}
it is very old code and shit pasted, so it dropping almost 5-10 fps
 
Сверху Снизу