Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Desync indicator

$ underrow $
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
226
Реакции
297
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void ESP::pula_mea()
{
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !g::pLocalEntity)
        return;

    // not my comments
    int screen_width, screen_height;
    g_pEngine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame())
    {
        if (g::pLocalEntity)
        {
            auto NetChannel = g_pEngine->GetNetChannel();

            if (!g::pLocalEntity->IsAlive())
                return;

            if (!g_Menu.Config.indicators)
                return;

            float delta = g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta();

            if (delta < 1)
                delta = 1;

            float desync = 58 / delta;

            if (desync < 1)
                desync = 1;

            float width = 125 / desync;

            std :: string text = "DESYNC:" + std :: to_string ((int) g :: pLocalEntity-> GetMaxDesyncDelta ());
            g_pSurface-> DrawT (30 + 125/2, screen_height / 2 - 14, Color (255, 255, 255, 255), g :: smallest, true, text.c_str ());

            g_pSurface-> FilledRect (25, screen_height / 2, 125, 20, Color (20, 20, 20, 15));
            g_pSurface-> FilledRect (25 + 2, (screen_height / 2) + 2, width - 4, 20 - 4, Color (g_Menu.Config.gui_menu_accent [0] * 255, g_Menu.Config.gui_menu_accent [1] * 255, g_Menu .Config.gui_menu_accent [2] * 255, 255));
        }
    }
} [/ CODE]
 

Вложения

  • 20200315062618_1.jpg
    20200315062618_1.jpg
    137 KB · Просмотры: 1,212
Боже что это, идикатор делается в пару строк
Код:
Expand Collapse Copy
float a = abs(local->getmaxdelta() / 60.f);
g_Render.String(20, 700, Color(255 - (255 * a), 255 * a, 0), "desync");
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
58? ну если что для автора, 58 - не макс дельта десинка
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
уважаемый Дмитрий, вы смогли заставить работать шифт тикбейза в ЛСД?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1605324238027.png
fully working code XD
 
Decided to clean your code up a bit x

Код:
Expand Collapse Copy
void ESP::pula_mea() {
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !g::pLocalEntity)
        return;

    // not my comments
    int screen_width, screen_height;
    g_pEngine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
        if (g::pLocalEntity) {
            if (!g::pLocalEntity->IsAlive())
                return;

            if (!g_Menu.Config.indicators)
                return;

            float delta = g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta();
            delta = std::clamp( delta, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );
   
            float desync = 58 / delta;
            desync = std::clamp( desync, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );

            float width = 125 / desync;

            g_pSurface->DrawT ( 30 + 125 / 2, screen_height / 2 - 14, Color ( 255, 255, 255, 255 ), g::smallest, true, "DESYNC:" + std::to_string ( ( int ) g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );//dont use std::string as theres no need to allocate memory for sth used once

            g_pSurface->FilledRect (25, screen_height / 2, 125, 20, Color (20, 20, 20, 15));
            g_pSurface->FilledRect (25 + 2, (screen_height / 2) + 2, width - 4, 20 - 4, Color (g_Menu.Config.gui_menu_accent [0] * 255, g_Menu.Config.gui_menu_accent [1] * 255, g_Menu .Config.gui_menu_accent [2] * 255, 255));
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Decided to clean your code up a bit x

Код:
Expand Collapse Copy
void ESP::pula_mea() {
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !g::pLocalEntity)
        return;

    // not my comments
    int screen_width, screen_height;
    g_pEngine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
        if (g::pLocalEntity) {
            if (!g::pLocalEntity->IsAlive())
                return;

            if (!g_Menu.Config.indicators)
                return;

            float delta = g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta();
            delta = std::clamp( delta, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );
  
            float desync = 58 / delta;
            desync = std::clamp( desync, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );

            float width = 125 / desync;

            g_pSurface->DrawT ( 30 + 125 / 2, screen_height / 2 - 14, Color ( 255, 255, 255, 255 ), g::smallest, true, "DESYNC:" + std::to_string ( ( int ) g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );//dont use std::string as theres no need to allocate memory for sth used once

            g_pSurface->FilledRect (25, screen_height / 2, 125, 20, Color (20, 20, 20, 15));
            g_pSurface->FilledRect (25 + 2, (screen_height / 2) + 2, width - 4, 20 - 4, Color (g_Menu.Config.gui_menu_accent [0] * 255, g_Menu.Config.gui_menu_accent [1] * 255, g_Menu .Config.gui_menu_accent [2] * 255, 255));
        }
    }
}

:roflanzdarova: sposiba
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Decided to clean your code up a bit x

Код:
Expand Collapse Copy
void ESP::pula_mea() {
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || !g::pLocalEntity)
        return;

    // not my comments
    int screen_width, screen_height;
    g_pEngine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
        if (g::pLocalEntity) {
            if (!g::pLocalEntity->IsAlive())
                return;

            if (!g_Menu.Config.indicators)
                return;

            float delta = g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta();
            delta = std::clamp( delta, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );
  
            float desync = 58 / delta;
            desync = std::clamp( desync, 1, G::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );

            float width = 125 / desync;

            g_pSurface->DrawT ( 30 + 125 / 2, screen_height / 2 - 14, Color ( 255, 255, 255, 255 ), g::smallest, true, "DESYNC:" + std::to_string ( ( int ) g::pLocalEntity->GetMaxDesyncDelta( ) );//dont use std::string as theres no need to allocate memory for sth used once

            g_pSurface->FilledRect (25, screen_height / 2, 125, 20, Color (20, 20, 20, 15));
            g_pSurface->FilledRect (25 + 2, (screen_height / 2) + 2, width - 4, 20 - 4, Color (g_Menu.Config.gui_menu_accent [0] * 255, g_Menu.Config.gui_menu_accent [1] * 255, g_Menu .Config.gui_menu_accent [2] * 255, 255));
        }
    }
}
it is very old code and shit pasted, so it dropping almost 5-10 fps
 
Назад
Сверху Снизу