Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

RCS control

  • Автор темы Автор темы s4t4n1c
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
71
Реакции
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вам нужно всего лишь найти оффсеты и изменить тип файла компилируемого

C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>


// vec3 class
struct Vec3 {
    float x, y, z;

    Vec3 operator+(Vec3 d) {
        return { x + d.x, y + d.y, z + d.z };
    }
    Vec3 operator-(Vec3 d) {
        return { x - d.x, y - d.y, z - d.z };
    }
    Vec3 operator*(float d) {
        return { x * d, y * d, z * d };
    }

    void Normalize() {
        while (y < -180) { y += 360; }
        while (y > 180) { y -= 360; }
        if (x > 89) { x = 89; }
        if (x < -89) { x = -89; }
    }
};

// offsets
// localPlayer
uintptr_t dwLocalPlayer = ;
// clientState
uintptr_t dwClientState = ;
// viewAngles
uintptr_t dwClientState_viewAngles = ;
// shotsFired
uintptr_t m_iShotsFired = ;
// aimpunchangle
uintptr_t m_aimPunchAngle = ;

// settings
uintptr_t exitKey = VK_ESCAPE;

int WINAPI HackThread(HMODULE hModule) {

    // data
    // clientModule
    uintptr_t clientModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("client_panorama.dll");
    // engineModule
    uintptr_t engineModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("engine.dll");
    // localPlayer ptr
    uintptr_t localPlayer = *(uintptr_t*)(clientModule + dwLocalPlayer);
    // viewAngles ptr
    Vec3* viewAngles = (Vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + dwClientState) + dwClientState_viewAngles);
    // shotsFired ptr
    int* iShotsFired = (int*)(localPlayer + m_iShotsFired);
    // aimPunch ptr
    Vec3* aimPunchAngle = (Vec3*)(localPlayer + m_aimPunchAngle);

    Vec3 oPunch{ 0,0,0 };

    while (!GetAsyncKeyState(exitKey)) {
        Vec3 punchAngle = *aimPunchAngle * 2;
        if (*iShotsFired > 1) {
            // calc rcs
            Vec3 newAngle = *viewAngles + oPunch - punchAngle;
            // normalize
            newAngle.Normalize();
            // set
            *viewAngles = newAngle;
        }
        // fix
        oPunch = punchAngle;
    }

    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    CloseHandle(hModule);
    return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH)
        CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread, hModule, 0, 0);
    return TRUE;
}
 
Vec3* viewAngles = (Vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + dwClientState) + dwClientState_viewAngles);
Вот это неправильно. Ты должен сначало найти clientstate и потом от него найти viewangles
Edit: обосрался все норм
 
Назад
Сверху Снизу