C++ Fatality 2018 f-fix + fakeduck (meme)

deadstar.club
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
31
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
322
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
322
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
Код:
bool FakelagShouldLag;
    static bool counter = false;

    static int counters = 0;

    if (GetAsyncKeyState(0x5A))
    {
        g_pLocalPlayer->get_anim_state()->m_fDuckAmount = 1.f;

        g_cmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
        *g_send_packet = false;
        FakelagShouldLag = false;

        if (counters % 14 == 0)
            counter = true;
        else if (counters % 14 == 6)
            *g_send_packet = true;
        else if (counters % 14 == 7)
            counter = false;//made by rev

        if (counter)
        {
            g_cmd->buttons |= IN_DUCK;
        }
        else
            g_cmd->buttons &= ~IN_DUCK;
        counters++;
    }
    else {
        counter = false;
        counters = 0;
        FakelagShouldLag = true;
    }
збс фд
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fakeduck is not work
 
kira yoshikage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
885
Реакции[?]
115
Поинты[?]
3K
fix him:D and u see code:
bool FakelagShouldLag;
static bool counter = false;

static int counters = 0;

if (GetAsyncKeyState(0x5A))
{
g_pLocalPlayer->get_anim_state()->m_fDuckAmount = 1.f;

g_cmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
*g_send_packet = false;
FakelagShouldLag = false;

if (counters % 14 == 0)
counter = true;
else if (counters % 14 == 6)
*g_send_packet = true;
else if (counters % 14 == 7)
counter = false;//made by rev

if (counter)
{
g_cmd->buttons |= IN_DUCK;
}
else
g_cmd->buttons &= ~IN_DUCK;
counters++;
}
else {
counter = false;
counters = 0;
FakelagShouldLag = true;
}
 
Сверху Снизу