Гайд Spectator list for csgosimple

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пишем перед bhop в misc.cpp
C++:
std::vector<int> GetObservervators(int playerId)
    {
        std::vector<int> SpectatorList;

        C_BasePlayer* pPlayer = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntity(playerId);

        if (!pPlayer)
            return SpectatorList;

        if (!pPlayer->IsAlive())
        {
            C_BasePlayer* pObserverTarget = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntityFromHandle(pPlayer->m_hObserverTarget());

            if (!pObserverTarget)
                return SpectatorList;

            pPlayer = pObserverTarget;
        }

        for (int PlayerIndex = 0; PlayerIndex < g_EngineClient->GetMaxClients(); PlayerIndex++)
        {
            C_BasePlayer* pCheckPlayer = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntity(PlayerIndex);

            if (!pCheckPlayer)
                continue;

            if (pCheckPlayer->IsDormant() || pCheckPlayer->IsAlive())
                continue;

            C_BasePlayer* pObserverTarget = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntityFromHandle(pCheckPlayer->m_hObserverTarget());

            if (!pObserverTarget)
                continue;

            if (pPlayer != pObserverTarget)
                continue;

            SpectatorList.push_back(PlayerIndex);
        }

        return SpectatorList;
    }

    void SpectatorList()
    {
        if (!Variables.Misc.SpectatorList)
            return;

        int specs = 0;
        int modes = 0;
        std::string spect = "";
        std::string mode = "";
        int DrawIndex = 1;

        for (int playerId : GetObservervators(g_EngineClient->GetLocalPlayer()))
        {
            C_BasePlayer* pPlayer = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntity(playerId);

            if (playerId == g_EngineClient->GetLocalPlayer())
                continue;

            if (!pPlayer)
                continue;

            player_info_t Pinfo;

            g_EngineClient->GetPlayerInfo(playerId, &Pinfo);

            if (Pinfo.fakeplayer)
                continue;

            spect += Pinfo.szName;
            spect += u8"\n";
            specs++;

        }
        bool misc_Spectators = true;

        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1.f));
        ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(8, 8));
        if (ImGui::Begin("Spectator List", &Variables.Misc.SpectatorList, ImVec2(), 1.f, ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize))
        {
            ImGui::PopStyleVar();
            ImGui::PopStyleColor();

            if (specs > 0) spect += "\n";     /*ЛАСТ*/
            if (modes > 0) mode += "\n";
            ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());

            ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
            ImGui::Text(spect.c_str());
            DrawIndex++;
        }
        ImGui::End();
    }
далее перед bhop в misc.hpp
Код:
void SpectatorList();
далее вызываем его в endscene.cpp в long __stdcall hkEndScene(IDirect3DDevice9* pDevice) после Menu::Get( ).RenderMenu( ); пишем
Код:
Misc::SpectatorList();
в options.hpp пишем
Код:
bool SpectatorList = false;
в menu.cpp пишем где хочем
Код:
ImGui::Checkbox("Spectator List", &Variables.Misc.SpectatorList);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пишем перед bhop в misc.cpp
C++:
std::vector<int> GetObservervators(int playerId)
    {
        std::vector<int> SpectatorList;

        C_BasePlayer* pPlayer = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntity(playerId);

        if (!pPlayer)
            return SpectatorList;

        if (!pPlayer->IsAlive())
        {
            C_BasePlayer* pObserverTarget = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntityFromHandle(pPlayer->m_hObserverTarget());

            if (!pObserverTarget)
                return SpectatorList;

            pPlayer = pObserverTarget;
        }

        for (int PlayerIndex = 0; PlayerIndex < g_EngineClient->GetMaxClients(); PlayerIndex++)
        {
            C_BasePlayer* pCheckPlayer = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntity(PlayerIndex);

            if (!pCheckPlayer)
                continue;

            if (pCheckPlayer->IsDormant() || pCheckPlayer->IsAlive())
                continue;

            C_BasePlayer* pObserverTarget = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntityFromHandle(pCheckPlayer->m_hObserverTarget());

            if (!pObserverTarget)
                continue;

            if (pPlayer != pObserverTarget)
                continue;

            SpectatorList.push_back(PlayerIndex);
        }

        return SpectatorList;
    }

    void SpectatorList()
    {
        if (!Variables.Misc.SpectatorList)
            return;

        int specs = 0;
        int modes = 0;
        std::string spect = "";
        std::string mode = "";
        int DrawIndex = 1;

        for (int playerId : GetObservervators(g_EngineClient->GetLocalPlayer()))
        {
            C_BasePlayer* pPlayer = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntity(playerId);

            if (playerId == g_EngineClient->GetLocalPlayer())
                continue;

            if (!pPlayer)
                continue;

            player_info_t Pinfo;

            g_EngineClient->GetPlayerInfo(playerId, &Pinfo);

            if (Pinfo.fakeplayer)
                continue;

            spect += Pinfo.szName;
            spect += u8"\n";
            specs++;

        }
        bool misc_Spectators = true;

        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, 1.f));
        ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, ImVec2(8, 8));
        if (ImGui::Begin("Spectator List", &Variables.Misc.SpectatorList, ImVec2(), 1.f, ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize))
        {
            ImGui::PopStyleVar();
            ImGui::PopStyleColor();

            if (specs > 0) spect += "\n";     /*ЛАСТ*/
            if (modes > 0) mode += "\n";
            ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());

            ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
            ImGui::Text(spect.c_str());
            DrawIndex++;
        }
        ImGui::End();
    }
далее перед bhop в misc.hpp
Код:
void SpectatorList();
далее вызываем его в endscene.cpp в long __stdcall hkEndScene(IDirect3DDevice9* pDevice) после Menu::Get( ).RenderMenu( ); пишем
Код:
Misc::SpectatorList();
в options.hpp пишем
Код:
bool SpectatorList = false;
в menu.cpp пишем где хочем
Код:
ImGui::Checkbox("Spectator List", &Variables.Misc.SpectatorList);
Можно скриншот?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "shizurabest, post: 1500431, member: 366351"]
type it after void init
[/ QUOTE]
theres no misc.cpp in csgosimple, smh
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
okay, type it somewhere
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "shizurabest, post: 1501269, member: 366351"]
okay, type it somewhere
[/ QUOTE]
You're stupid, none of this code is made for CSGOSimple. CSGOSimple's option system is OPTION(bool, spectator_list, false); - You wrote this under a completely different sdk and project, endscene.cpp? No such thing. misc.cpp? Doesn't exist. This code is fine alone but dont say "For csgosimple" when its clearly written under a completely different SDK. And why is your code so messy?
 
kira yoshikage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
887
Реакции[?]
116
Поинты[?]
3K
u
ебать под симпл код 29 ошибок
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
103
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
далее перед bhop в misc.hpp
Код:
void SpectatorList();
далее вызываем его в endscene.cpp в long __stdcall hkEndScene(IDirect3DDevice9* pDevice) после Menu::Get( ).RenderMenu( ); пишем
Код:
Misc::SpectatorList();
Не понял, где вызывать это что да как, объясните пожалуйста
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
66
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
че делать 1598633193176.png
 
Сверху Снизу