Гайд Отправка Фейк текста в чат

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
44
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это будет небольшой урок, в нем будет рассказана только маленькая часть того, как отправлять фейк текст.

Начнем.

1. Для начала открываем SannyBuilder .

2. Создаем новый файл, и начинаем написание скрипта, сначало нужно начинать с расширения, да бы он был .cs файла, нужно использовать {$CLEO .cs}, ну а после этого нулевой опкод.

Выглядит это так:
{$CLEO .cs}
0000:
3. После чего мы должны решить, каким образом мы будем выводить диалог, на команду, или же при нажатии клавиши (есть еще активация как чит-код, но в этом думаю нет смысла).
Если мы решили делать активацию на команду, тогда регистрируем команду данным опкодом: (если нет, идем сразу к пункту 4)


0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd_2 // Где cmd - это сама команда, писать без "/", где cmd_2 , это метка, к которой будет обращатся скрипт после ввода команды.

Далее у нас получается такое:

{$CLEO .cs}
0000:
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd_2

4. Если у нас активация на команду, тогда делаем следующие (я буду использовать цикл, можно выводить текст в метке конечно, но лучше так):
while true // начало цикла
wait 0 // писать всегда задержку, что бы не крашило
if 22@ == 1 // дальше проверка, если переменная 22 ровна 1 (так же можно делать с любой переменной от 0@ до 30@, тогда скрипт работает (зачем это, читать ниже)
then
0AF8: samp add_message_to_chat "сюдай свой текст который хотим вывести" color 0xFF0000 // в конце, цвет можно узнать на сайте, который я приложу к теме, в самом конфе в спойлере "ссылки"
22@ = 0 // приравниваем переменую 22 к 0, что бы скрипт прекратил работу, если не обнулить, то он будет флудить вашим сообщением бесконечно.
end // закрытие if then
end // окончание цикла
Если же активация не на команду, то тогда делаем так:

while true // начало цикла
wait 0 // задержка от краша
if 0AB0: key_pressed 114 // где 144, это id клавиши, если нажата клавиша f3, тогда.. (id клавиш кину ниже в спойлере)
then
0AF8: samp add_message_to_chat "сюдай свой текст который хотим вывести" color 0xFF0000 // вывод сообщения
wait 1000 // задержка в 1 секунду, ибо при нажатии может вывести 3-4 сообщения сразу, а так не выведит, крч поставьте всегда задержку.
end // завершение if then
end // завершение цикла

Если у вас была актицая на клавишу, то смело компилируйте, и отправляйтесь тестировать свой скрипт. Если же на команду, тогда вам осталось сделать кое что, чо написано в 5-м пункте.

5. Осталось добавить метку к которой будет обращатся скрипт при вводе команды, у нас это была метка @cmd_2, значим делаем так:
:cmd_2 // создание метки
22@ = 1 // приравниваем переменную 22 к 1, для того что бы скрипт начал работу
SAMP.CmdRet() // выход из процедуры команды
Ну вот и все, теперь компилируем, и отправляем тестировать наш скрипт.
Дополнительно:
ID клавиш -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Коды цветов -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу