Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Технические детали / Technical Details
Demo Level contains:
- Dance, stripper, boss, bar, toilet, reception rooms and all this connected with corridors
- Walls, ceilings, floors, door frames
- Stairs, Columns
- Podiums and stripper poles,
Product contains listed props:
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.- оборудование для диджеев, динамики, дискотека, анимационный танцпол и панели, лазерный проектор, машины для пламени и дыма, зеркальный шар.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.- бары, бутылки, коктейли, ведра со льдом, искры, столы, стулья.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.- светильники, мебель, вазы, растения, картинки, зеркала, декоры.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.- обычная и двойная дверь.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.- туалет, перегородки, писсуары, раздатчики полотенец и мыла, раковины, сушилки для рук.
Texture Size : most 2048x2048
Collision: Yes custom and automatically generated
LODs: No
Triangles Average/Max: Furniture 2000/6900, Doors 1300/1700, Bars 2000/7000, Restroom 1500/2600, Stage 2500/25200, Modules 100/10200
Number of Meshes: over 500 unique
Number of Materials: 30 Materials and over 350 Material instancies
Number of Textures: over 900
Supported Target Build Platforms: Windows (should work on other platforms but not tested )
Documentation: No
Steps to build lighting for this product: (since the light comes from meshes with emissive materials)
- Change "M_A_BaseEmissiveTranslucent" Material's Blend mode to "Opaque"
- Build Lighting
- Change back Blend mode to "Translucent"
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.