UE4 Vaultcache Construction Site VOL. 1 - Supply and Material Props

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
1.12. Упразднено


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Этот проект включает в себя все, что изображено на картине, со всеми мешами, картами, материалами, блюпринтами и эффектами, созданными в Unreal Engine. Каждый меш был создан для реалистичного качества визуализации, стиля и бюджета AAA.

Технические детали / Technical Details:
Особенности:
73 меша
Высококачественные наборы текстур 2048 пикселей и выше.
Настройка основного материала, которая управляет большинством всех реквизитов и моделей.
Дополнительные элементы управления шероховатостью, альбедо, нормалями и многое другое.
Карты деталей и элементы управления нормалью детализации, шероховатостью и альбедо.
Channel packed Roughness | Metalness | Ambient Occlusion | Emissive
Реалистичный постпроцесс и таблица поиска.
И прочие радости жизни)

Texture Sizes:
  • 2048 [105]
  • 1024 [1]
  • 512 [2]
  • 256 [1]
  • 128 [3]
Scaled to Epic skeleton: Yes
Collision: Yes, automatically generated and per-poly mix based on complexity of asset
Vertex Count: 123795 for all assets combined
LODs: Base LOD only
Number of Meshes: 73
Number of Materials and Material Instances: 39
Number of Textures: 101
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Window/Mac/PS4/Xbox
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу