Пользователь
-
Автор темы
- #1
1.12. Упразднено
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот проект включает в себя все, что изображено на картине, со всеми мешами, картами, материалами, блюпринтами и эффектами, созданными в Unreal Engine. Каждый меш был создан для реалистичного качества визуализации, стиля и бюджета AAA.
Технические детали / Technical Details:
Особенности:
73 меша
Высококачественные наборы текстур 2048 пикселей и выше.
Настройка основного материала, которая управляет большинством всех реквизитов и моделей.
Дополнительные элементы управления шероховатостью, альбедо, нормалями и многое другое.
Карты деталей и элементы управления нормалью детализации, шероховатостью и альбедо.
Channel packed Roughness | Metalness | Ambient Occlusion | Emissive
Реалистичный постпроцесс и таблица поиска.
И прочие радости жизни)
Texture Sizes:
- 2048 [105]
- 1024 [1]
- 512 [2]
- 256 [1]
- 128 [3]
Collision: Yes, automatically generated and per-poly mix based on complexity of asset
Vertex Count: 123795 for all assets combined
LODs: Base LOD only
Number of Meshes: 73
Number of Materials and Material Instances: 39
Number of Textures: 101
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Window/Mac/PS4/Xbox
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Вложения
-
1.1 MB Просмотры: 12
Последнее редактирование модератором: