Вызвано исключение по адресу 0x43C955D8 (internal_hvh.dll) в csgo.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x00000011.

already
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Хочу пофиксить сурс ft, при инжекте вылетает.
После дебага указывает ошибку:
Код:
Вызвано исключение по адресу 0x43C955D8 (internal_hvh.dll) в csgo.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x00000011.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
1,262
Реакции[?]
360
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
стек вызовов дай
 
already
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
а шо за строки то, или нам самим гадать?
указывает сюда:
Код:
offsets::device = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "shaderapidx9.dll", "88 56 10" ) + 17 );
В общем:
Код:
void init::get_offsets()
{
    offsets::local_player = sig( "client_panorama.dll", "8B 0D ? ? ? ? 83 FF FF 74 07" ) + 0x2;
    offsets::move_helper = sig( "client_panorama.dll", "8B 0D ? ? ? ? 8B 46 08 68" ) + 0x2;
    offsets::pred_random_seed = sig( "client_panorama.dll", "A3 ? ? ? ? 66 0F 6E 86" ) + 1; //client.dll", "8B 0D ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 83 C4 04
    offsets::set_abs_angles = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 64 53 56 57 8B F1 E8" );
    offsets::view_render = sig( "client_panorama.dll", "FF 50 14 E8 ?? ?? ?? ?? 5D" ) - 0x7;
    offsets::view_render_bms = sig( "client_panorama.dll", "A1 ? ? ? ? 56 8B F1 B9 ? ? ? ? FF 50 08" ) + 0x1;
    offsets::hbp = sig( "client_panorama.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F8 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 83 EC 78 8B 53 14" );
    offsets::clip_trace_to_players = sig( "client_panorama.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 8B 43 10" );
    offsets::create_anim_state = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 56 8B F1 B9 ? ? ? ? C7 46" );
    offsets::update_anim_state = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 F3 0F 11 54 24" );
    offsets::cam_think = sig( "client_panorama.dll", "85 C0 75 30 38 86" );
    offsets::set_abs_origin = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 51 53 56 57 8B F1 E8 ?? ??" );
    offsets::standard_blending_rules = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 B8 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 56 8B 75 08 57 8B F9 85 F6" );
    offsets::build_transformations = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 81 EC ? ? ? ? 56 57 8B F9 8B 0D ? ? ? ? 89 7C 24 1C" );
    offsets::device = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "shaderapidx9.dll", "88 56 10" ) + 17 );
    offsets::glow_obj_manager = sig( "client_panorama.dll", "0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" ) + 0x3;
    offsets::smoke_count = sig( "client_panorama.dll", "A3 ? ? ? ? 57 8B CB" ) + 0x1;
    offsets::get_weapon_name = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 56 8B F1 E8 ? ? ? ? 8B 8E" );
    offsets::get_sequence_act = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 7D 08 FF 56 8B F1 74 3D" );
    offsets::enable_invalidate_bone_cache = *reinterpret_cast< uintptr_t* >( sig("client_panorama.dll", "C6 05 ? ? ? ? ? 89 47 70") + 0x2 );
    offsets::invalidate_physics_recursive = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 0C 53 8B 5D 08 8B C3 56" );
    offsets::is_breakable_entity = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 51 56 8B F1 85 F6 74 68" );
    offsets::fire_bullets = *reinterpret_cast< uintptr_t* >( sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 51 53 56 8B F1 BB ? ? ? ? B8" ) + 0x131 );
    offsets::ccsplayer_vtable = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 89 7C 24 0C" ) + 0x47;
    offsets::cbaseplayeranimstate_vtable = sig( "client_panorama.dll", "C7 06 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 8D 8E 84 00 00 00 E8 ? ? ? ? F6 45 08 01 74 0E 68 AC 00 00 00 " ) + 0x2;
    offsets::netchan_vtable = sig( "engine.dll", "C7 06 ? ? ? ? 8D BE AC 00 00 00" ) + 0x2;
    offsets::print_dev_console = sig( "engine.dll", "55 8B EC 81 EC 10 08 00 00 80 3D" );
    offsets::find_element = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28" );

    g_pLocalPlayer = *reinterpret_cast< C_locPlayer* >( offsets::local_player );
    g_disable_post_processing = *reinterpret_cast< bool** >( sig( "client_panorama.dll", "80 3D ? ? ? ? ? 53 56 57 0F 85" ) + 0x2 );
    g_GCClientSystem = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "client_panorama.dll", "8B 0D ? ? ? ? 6A 00 83 EC 10" ) + 0x2 );

    erase_end;
}
Если нужно обновить оффсеты, то просто я слепой (потом объясню)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
184
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
указывает сюда:
Код:
offsets::device = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "shaderapidx9.dll", "88 56 10" ) + 17 );
В общем:
Код:
void init::get_offsets()
{
    offsets::local_player = sig( "client_panorama.dll", "8B 0D ? ? ? ? 83 FF FF 74 07" ) + 0x2;
    offsets::move_helper = sig( "client_panorama.dll", "8B 0D ? ? ? ? 8B 46 08 68" ) + 0x2;
    offsets::pred_random_seed = sig( "client_panorama.dll", "A3 ? ? ? ? 66 0F 6E 86" ) + 1; //client.dll", "8B 0D ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 83 C4 04
    offsets::set_abs_angles = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 64 53 56 57 8B F1 E8" );
    offsets::view_render = sig( "client_panorama.dll", "FF 50 14 E8 ?? ?? ?? ?? 5D" ) - 0x7;
    offsets::view_render_bms = sig( "client_panorama.dll", "A1 ? ? ? ? 56 8B F1 B9 ? ? ? ? FF 50 08" ) + 0x1;
    offsets::hbp = sig( "client_panorama.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F8 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 83 EC 78 8B 53 14" );
    offsets::clip_trace_to_players = sig( "client_panorama.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 8B 43 10" );
    offsets::create_anim_state = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 56 8B F1 B9 ? ? ? ? C7 46" );
    offsets::update_anim_state = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 F3 0F 11 54 24" );
    offsets::cam_think = sig( "client_panorama.dll", "85 C0 75 30 38 86" );
    offsets::set_abs_origin = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 51 53 56 57 8B F1 E8 ?? ??" );
    offsets::standard_blending_rules = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 B8 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 56 8B 75 08 57 8B F9 85 F6" );
    offsets::build_transformations = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 81 EC ? ? ? ? 56 57 8B F9 8B 0D ? ? ? ? 89 7C 24 1C" );
    offsets::device = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "shaderapidx9.dll", "88 56 10" ) + 17 );
    offsets::glow_obj_manager = sig( "client_panorama.dll", "0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" ) + 0x3;
    offsets::smoke_count = sig( "client_panorama.dll", "A3 ? ? ? ? 57 8B CB" ) + 0x1;
    offsets::get_weapon_name = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 56 8B F1 E8 ? ? ? ? 8B 8E" );
    offsets::get_sequence_act = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 7D 08 FF 56 8B F1 74 3D" );
    offsets::enable_invalidate_bone_cache = *reinterpret_cast< uintptr_t* >( sig("client_panorama.dll", "C6 05 ? ? ? ? ? 89 47 70") + 0x2 );
    offsets::invalidate_physics_recursive = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 0C 53 8B 5D 08 8B C3 56" );
    offsets::is_breakable_entity = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 51 56 8B F1 85 F6 74 68" );
    offsets::fire_bullets = *reinterpret_cast< uintptr_t* >( sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 51 53 56 8B F1 BB ? ? ? ? B8" ) + 0x131 );
    offsets::ccsplayer_vtable = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 89 7C 24 0C" ) + 0x47;
    offsets::cbaseplayeranimstate_vtable = sig( "client_panorama.dll", "C7 06 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 8D 8E 84 00 00 00 E8 ? ? ? ? F6 45 08 01 74 0E 68 AC 00 00 00 " ) + 0x2;
    offsets::netchan_vtable = sig( "engine.dll", "C7 06 ? ? ? ? 8D BE AC 00 00 00" ) + 0x2;
    offsets::print_dev_console = sig( "engine.dll", "55 8B EC 81 EC 10 08 00 00 80 3D" );
    offsets::find_element = sig( "client_panorama.dll", "55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28" );

    g_pLocalPlayer = *reinterpret_cast< C_locPlayer* >( offsets::local_player );
    g_disable_post_processing = *reinterpret_cast< bool** >( sig( "client_panorama.dll", "80 3D ? ? ? ? ? 53 56 57 0F 85" ) + 0x2 );
    g_GCClientSystem = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "client_panorama.dll", "8B 0D ? ? ? ? 6A 00 83 EC 10" ) + 0x2 );

    erase_end;
}
Если нужно обновить оффсеты, то просто я слепой (потом объясню)
"client_panorama.dll" на "client.dll" замени, везде где вызывается
 
already
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
"client_panorama.dll" на "client.dll" замени, везде где вызывается
почти нечего не поменялось.
Вылетает игра. После дебага это:
Код:
Вызвано исключение по адресу 0x465335F8 (internal_hvh.dll) в csgo.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x00000011.
в этой строке:
Код:
offsets::device = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "shaderapidx9.dll", "88 56 10" ) + 17 );
Полная часть кода:
Код:
void init::get_offsets()
{
    offsets::local_player = sig( "client.dll", "8B 0D ? ? ? ? 83 FF FF 74 07" ) + 0x2;
    offsets::move_helper = sig( "client.dll", "8B 0D ? ? ? ? 8B 46 08 68" ) + 0x2;
    offsets::pred_random_seed = sig( "client.dll", "A3 ? ? ? ? 66 0F 6E 86" ) + 1; //client.dll", "8B 0D ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 83 C4 04
    offsets::set_abs_angles = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 64 53 56 57 8B F1 E8" );
    offsets::view_render = sig( "client.dll", "FF 50 14 E8 ?? ?? ?? ?? 5D" ) - 0x7;
    offsets::view_render_bms = sig( "client.dll", "A1 ? ? ? ? 56 8B F1 B9 ? ? ? ? FF 50 08" ) + 0x1;
    offsets::hbp = sig( "client.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F8 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 83 EC 78 8B 53 14" );
    offsets::clip_trace_to_players = sig( "client.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 8B 43 10" );
    offsets::create_anim_state = sig( "client.dll", "55 8B EC 56 8B F1 B9 ? ? ? ? C7 46" );
    offsets::update_anim_state = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 F3 0F 11 54 24" );
    offsets::cam_think = sig( "client.dll", "85 C0 75 30 38 86" );
    offsets::set_abs_origin = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 51 53 56 57 8B F1 E8 ?? ??" );
    offsets::standard_blending_rules = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 B8 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 56 8B 75 08 57 8B F9 85 F6" );
    offsets::build_transformations = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 81 EC ? ? ? ? 56 57 8B F9 8B 0D ? ? ? ? 89 7C 24 1C" );
    offsets::device = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "shaderapidx9.dll", "88 56 10" ) + 17 );
    offsets::glow_obj_manager = sig( "client.dll", "0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" ) + 0x3;
    offsets::smoke_count = sig( "client.dll", "A3 ? ? ? ? 57 8B CB" ) + 0x1;
    offsets::get_weapon_name = sig( "client.dll", "55 8B EC 56 8B F1 E8 ? ? ? ? 8B 8E" );
    offsets::get_sequence_act = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 7D 08 FF 56 8B F1 74 3D" );
    offsets::enable_invalidate_bone_cache = *reinterpret_cast< uintptr_t* >( sig("client.dll", "C6 05 ? ? ? ? ? 89 47 70") + 0x2 );
    offsets::invalidate_physics_recursive = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 0C 53 8B 5D 08 8B C3 56" );
    offsets::is_breakable_entity = sig( "client.dll", "55 8B EC 51 56 8B F1 85 F6 74 68" );
    offsets::fire_bullets = *reinterpret_cast< uintptr_t* >( sig( "client.dll", "55 8B EC 51 53 56 8B F1 BB ? ? ? ? B8" ) + 0x131 );
    offsets::ccsplayer_vtable = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 89 7C 24 0C" ) + 0x47;
    offsets::cbaseplayeranimstate_vtable = sig( "client.dll", "C7 06 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 8D 8E 84 00 00 00 E8 ? ? ? ? F6 45 08 01 74 0E 68 AC 00 00 00 " ) + 0x2;
    offsets::netchan_vtable = sig( "engine.dll", "C7 06 ? ? ? ? 8D BE AC 00 00 00" ) + 0x2;
    offsets::print_dev_console = sig( "engine.dll", "55 8B EC 81 EC 10 08 00 00 80 3D" );
    offsets::find_element = sig( "client.dll", "55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28" );

    g_pLocalPlayer = *reinterpret_cast< C_locPlayer* >( offsets::local_player );
    g_disable_post_processing = *reinterpret_cast< bool** >( sig( "client.dll", "80 3D ? ? ? ? ? 53 56 57 0F 85" ) + 0x2 );
    g_GCClientSystem = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "client.dll", "8B 0D ? ? ? ? 6A 00 83 EC 10" ) + 0x2 );

    erase_end;
}
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
почти нечего не поменялось.
Вылетает игра. После дебага это:
Код:
Вызвано исключение по адресу 0x465335F8 (internal_hvh.dll) в csgo.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x00000011.
в этой строке:
Код:
offsets::device = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "shaderapidx9.dll", "88 56 10" ) + 17 );
Полная часть кода:
Код:
void init::get_offsets()
{
    offsets::local_player = sig( "client.dll", "8B 0D ? ? ? ? 83 FF FF 74 07" ) + 0x2;
    offsets::move_helper = sig( "client.dll", "8B 0D ? ? ? ? 8B 46 08 68" ) + 0x2;
    offsets::pred_random_seed = sig( "client.dll", "A3 ? ? ? ? 66 0F 6E 86" ) + 1; //client.dll", "8B 0D ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 83 C4 04
    offsets::set_abs_angles = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 64 53 56 57 8B F1 E8" );
    offsets::view_render = sig( "client.dll", "FF 50 14 E8 ?? ?? ?? ?? 5D" ) - 0x7;
    offsets::view_render_bms = sig( "client.dll", "A1 ? ? ? ? 56 8B F1 B9 ? ? ? ? FF 50 08" ) + 0x1;
    offsets::hbp = sig( "client.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F8 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 83 EC 78 8B 53 14" );
    offsets::clip_trace_to_players = sig( "client.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 8B 43 10" );
    offsets::create_anim_state = sig( "client.dll", "55 8B EC 56 8B F1 B9 ? ? ? ? C7 46" );
    offsets::update_anim_state = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 F3 0F 11 54 24" );
    offsets::cam_think = sig( "client.dll", "85 C0 75 30 38 86" );
    offsets::set_abs_origin = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 51 53 56 57 8B F1 E8 ?? ??" );
    offsets::standard_blending_rules = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 B8 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 56 8B 75 08 57 8B F9 85 F6" );
    offsets::build_transformations = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 81 EC ? ? ? ? 56 57 8B F9 8B 0D ? ? ? ? 89 7C 24 1C" );
    offsets::device = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "shaderapidx9.dll", "88 56 10" ) + 17 );
    offsets::glow_obj_manager = sig( "client.dll", "0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01" ) + 0x3;
    offsets::smoke_count = sig( "client.dll", "A3 ? ? ? ? 57 8B CB" ) + 0x1;
    offsets::get_weapon_name = sig( "client.dll", "55 8B EC 56 8B F1 E8 ? ? ? ? 8B 8E" );
    offsets::get_sequence_act = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 7D 08 FF 56 8B F1 74 3D" );
    offsets::enable_invalidate_bone_cache = *reinterpret_cast< uintptr_t* >( sig("client.dll", "C6 05 ? ? ? ? ? 89 47 70") + 0x2 );
    offsets::invalidate_physics_recursive = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 0C 53 8B 5D 08 8B C3 56" );
    offsets::is_breakable_entity = sig( "client.dll", "55 8B EC 51 56 8B F1 85 F6 74 68" );
    offsets::fire_bullets = *reinterpret_cast< uintptr_t* >( sig( "client.dll", "55 8B EC 51 53 56 8B F1 BB ? ? ? ? B8" ) + 0x131 );
    offsets::ccsplayer_vtable = sig( "client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 89 7C 24 0C" ) + 0x47;
    offsets::cbaseplayeranimstate_vtable = sig( "client.dll", "C7 06 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 8D 8E 84 00 00 00 E8 ? ? ? ? F6 45 08 01 74 0E 68 AC 00 00 00 " ) + 0x2;
    offsets::netchan_vtable = sig( "engine.dll", "C7 06 ? ? ? ? 8D BE AC 00 00 00" ) + 0x2;
    offsets::print_dev_console = sig( "engine.dll", "55 8B EC 81 EC 10 08 00 00 80 3D" );
    offsets::find_element = sig( "client.dll", "55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28" );

    g_pLocalPlayer = *reinterpret_cast< C_locPlayer* >( offsets::local_player );
    g_disable_post_processing = *reinterpret_cast< bool** >( sig( "client.dll", "80 3D ? ? ? ? ? 53 56 57 0F 85" ) + 0x2 );
    g_GCClientSystem = **reinterpret_cast< uintptr_t** >( sig( "client.dll", "8B 0D ? ? ? ? 6A 00 83 EC 10" ) + 0x2 );

    erase_end;
}
Это чит какого года вообще?

Попробуй shaderapidx9.dll на d3d9.dll


p.s. ну и сигнатуру соответственно.
Мб тут и еще что-то поменялось, хз.
 
already
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Сверху Снизу