UE4 Asset Necro's Tool Box

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K


V4.24 - 4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Иногда вам нужен правильный инструмент для выполнения работы, будь то удар молотком по гвоздю или удар по голове зомби. Necro's Tool Box предоставляет множество инструментов, чтобы украсить ваш уровень для дополнительного реализма. К ним относятся: отвертка, молоток, ломик, нож, регулируемый ключ, гаечный ключ, сверло, дрель на батареи и два сверла.

Технические детали / Technical Details:
Features: drill, drill battery, screw driver, crowbar, and hammer have customizable base colors via material instance parameters. Meshes with customizable colors also have a toggle for a dirt layer.
Texture Sizes: all textures sizes are 2048x2048
Scaled to Epic skeleton: yes
Collision: yes, automatically generated
Vertex Count: base meshes range from 2,800 vertices for complex mesh like drill, down to 196 vertices for simple mesh like the drill bit. Every mesh has 3 levels of detail (for instance, LOD3 for drill is 523 vertices).
LODs: 3 LODs per mesh
Number of Meshes: 10
Number of Materials and Material Instances: 2 master materials; one for tools that don't allow for color customization, and one for tools that do. Both materials have a roughness parameter.
Number of Textures: 24
Supported Development Platforms: PC
Supported Target Build Platforms: PC
Important/Additional Notes: N/A

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Инвентарь нужен всегда, тем более, когда он качественно сделан! Спасибо!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как по мне слишком проработано для prop только если это будет держать персонаж то норм
 
Сверху Снизу