Логика NPC

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Всем привет,
хотел спросить, кто пользовался, какие ассеты или плагины лучше для рутинной работы npc? хотелось бы что бы они имели разные шаблоны поведения когда их не "трогаешь"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотри в YouTube видео про геймдизайны NPC. Возможно что-то на канале XYZ - есть. Вообще в зависимости от задачи ( просто имитировать жизнь ) тебе хватит анимаций (в маркете их полно), и супер тупой код, ходить из точки в точку и включать нужную анимацию.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
если банальщина, ходить, взаимодействовать с другими npc, останавливаеться и "говорить" с проходящими, то в разделе исходников есть как раз такой базовый AI. не помню как он называется, но он там есть. только не Smart AI, какой-то другой.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кста, вот еще крутой набор туториалов, по самим основам ии
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Для NPC либо BT, или можно state машины использовать(свои, плагины). Это будет проще чем BT но не так гибко.
Так же если освоишь можешь сделать модульную системы.
Например разбиваешь на компоненты действия.
1. Компонент который определяет кто враг а кто нет
2. Компонент за передвижения
3. Компонент который ожидает
3. Компонент атаки
Потом каждый из них реализуешь, и собираешь к AI контроллеру нужную сборку, в итоге будешь иметь перса с разным поведением, похожим способом в FC реализуют
 
Сверху Снизу