UE4 Asset NV Spline Tools

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K


V4.24 - 4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Инструменты NV-сплайна (NV Spline Tools) - это система настройки модульной последовательности мешей для следования по траектории сплайна.
Он полностью построен в Blueprints и предназначен для использования во время редактирования и создания уровней.
Он может использоваться для быстрого создания гибких элементов уровня, таких как ограждения, стены, дорожки, трубы и т.д.
Эти инструменты разработаны как настраиваемая базовая система для любого вида гибкой архитектуры.
Система в основном предназначена для использования со статическими сетками.
Пак включает в себя различные заборы и коридор для демонстративных целей.
Обратите внимание, что при создании собственных комбинаций для использования с этой системой меши должны быть выровнены вдоль оси X, поскольку меши будут размещены вдоль сплайна от -X до + X.

Технические детали / Technical Details:
Features:
Place and deform spline meshes along a spline:
  • Repeating segments along the entire length of the spline
  • Repeating segments between each point on the spline
  • Segments stretched between each point on the spline
Place static meshes along a spline:
  • At fixed distances along the spline
  • Between deformed segments
  • At points on the spline
Adjust the placement of meshes based on the length of the spline:
  • Stretch meshes to cover the distance
  • Potentially stop early to avoid stretching
Select from a list of meshes to use:
  • Randomly
  • Sequentially
Adjust the mesh sequence based on the distance to cover:
  • Complete the sequence by using the mesh that most closely matches the remaining distance
  • Always use the longest segment(s) until the last segment
New in v4:
  • Added the ability to twist the sequence of meshes
New in v3:
  • Added option to specify a randomised offset transform for static meshes
New in v2:
  • Use different meshes for the first or last segment in the sequence
  • Automatically snap the spline to the ground underneath it
  • Re-generate the sequence at run-time
Number of Blueprints: One master Blueprint, and three sample configurations
Number of Meshes: 8
Number of Textures: 24
Supported Development Platforms: Windows, Linux
Supported Target Build Platforms: Any



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
https://yougame.biz/account/upgrades
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу