Получение чека противника

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Правильно ли я получаю чек противника ?

C++:
auto choked = player->m_flSimulationTime() - player->m_flOldSimulationTime();
если неправильно то пж скажите в чем я ошибся
 
SSD Squad
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
60
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
false(неверно) блеат
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
227
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Надо это пихнуть в TIME_TO_TICKS
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Я так и не понял тебе нужен чек чока или чек именно энеми плеера?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
996
Реакции[?]
1,473
Поинты[?]
6K
C++:
int choked_packets() {
        auto nci = reinterpret_cast< i_net_channel_info * >( ctx::engine->get_net_channel_info() );
        float diff = ctx::globals->curtime - this->simulation_time();
        float latency = nci ? nci->get_average_latency( FLOW_INCOMING ) : 0.f;
        return int( 0.5f + fmaxf( 0.f, diff - latency ) / ctx::globals->tickinterval );
}
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
C++:
int choked_packets() {
        auto nci = reinterpret_cast< i_net_channel_info * >( ctx::engine->get_net_channel_info() );
        float diff = ctx::globals->curtime - this->simulation_time();
        float latency = nci ? nci->get_average_latency( FLOW_INCOMING ) : 0.f;
        return int( 0.5f + fmaxf( 0.f, diff - latency ) / ctx::globals->tickinterval );
}
Это вообще другое как бы...
Тут нужно считать так назваемый сдвиг симтайма (со старым)
 
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
493
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
C++:
const auto choked_ticks = max(0, TIME_TO_TICKS(player->get_sim_time() - player->get_old_sim_time()) - 1);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу