Хелп в чамсах

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
что я мог сделать не так в них :D
Странно выглядит.
1595279527165.png
Код
#include "chams.hpp"
#include <fstream>

#include "../valve_sdk/csgostructs.hpp"
#include "../options.hpp"
#include "../hooks.hpp"
#include "../helpers/input.hpp"


Chams::Chams() {
materialRegular = g_MatSystem->FindMaterial("debug/debugambientcube");
materialFlat = g_MatSystem->FindMaterial("debug/debugdrawflat");
glowchams = g_MatSystem->FindMaterial("glowOverlay", "Model textures");

}

Chams::~Chams() {
}


void Chams::OverrideMaterial(bool ignoreZ, bool flat, bool wireframe, bool glass, const Color& rgba) {
IMaterial* material = nullptr;

if (flat) {
material = glowchams;
}
else {
material = materialRegular;
}

material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, ignoreZ);


if (glass) {
material = glowchams;
bool found = false;
auto pVar = material->FindVar("$envmaptint", &found); if (found && (pVar)) { (*(void(__thiscall**)(int, float, float, float))(*(DWORD*)pVar + 44))((uintptr_t)pVar, rgba[0], rgba[1], rgba[2]); }
material->AlphaModulate(0.45f);
}
else {
material->AlphaModulate(
rgba.a() / 255.0f);
}

material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, wireframe);
material->ColorModulate(
rgba.r() / 255.0f,
rgba.g() / 255.0f,
rgba.b() / 255.0f);

g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}


void Chams::OnDrawModelExecute(
IMatRenderContext* ctx,
const DrawModelState_t& state,
const ModelRenderInfo_t& info,
matrix3x4_t* matrix)
{
static auto fnDME = Hooks::mdlrender_hook.get_original<decltype(&Hooks::hkDrawModelExecute)>(index::DrawModelExecute);

const auto mdl = info.pModel;

bool is_arm = strstr(mdl->szName, "arms") != nullptr;
bool is_player = strstr(mdl->szName, "models/player") != nullptr;
bool is_sleeve = strstr(mdl->szName, "sleeve") != nullptr;
//bool is_weapon = strstr(mdl->szName, "weapons/v_") != nullptr;

if (is_player && g_Options.chams_player_enabled) {
//
// Draw player Chams.
//
auto ent = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(info.entity_index);

if (ent && g_LocalPlayer && ent->IsAlive()) {
const auto enemy = ent->m_iTeamNum() != g_LocalPlayer->m_iTeamNum();
if (!enemy && g_Options.chams_player_enemies_only)
return;

const auto clr_front = enemy ? g_Options.color_chams_player_enemy_visible : g_Options.color_chams_player_ally_visible;
const auto clr_back = enemy ? g_Options.color_chams_player_enemy_occluded : g_Options.color_chams_player_ally_occluded;

if (g_Options.chams_player_ignorez) {
OverrideMaterial(
true,
g_Options.chams_player_flat,
g_Options.chams_player_wireframe,
false,
clr_back);
fnDME(g_MdlRender, 0, ctx, state, info, matrix);
OverrideMaterial(
false,
g_Options.chams_player_flat,
g_Options.chams_player_wireframe,
false,
clr_front);
}
else {
OverrideMaterial(
false,
g_Options.chams_player_flat,
g_Options.chams_player_wireframe,
g_Options.chams_player_glass,
clr_front);
}
}
}
else if (is_sleeve && g_Options.chams_arms_enabled) {
auto material = g_MatSystem->FindMaterial(mdl->szName, TEXTURE_GROUP_MODEL);
if (!material)
return;
//
// Remove sleeves when drawing Chams.
//
material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}
else if (is_arm) {
auto material = g_MatSystem->FindMaterial(mdl->szName, TEXTURE_GROUP_MODEL);
if (!material)
return;
if (g_Options.misc_no_hands) {
//
// No hands.
//
material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}
else if (g_Options.chams_arms_enabled) {
if (g_Options.chams_arms_ignorez) {
OverrideMaterial(
true,
g_Options.chams_arms_flat,
g_Options.chams_arms_wireframe,
false,
g_Options.color_chams_arms_occluded);
fnDME(g_MdlRender, 0, ctx, state, info, matrix);
OverrideMaterial(
false,
g_Options.chams_arms_flat,
g_Options.chams_arms_wireframe,
false,
g_Options.color_chams_arms_visible);
}
else {
OverrideMaterial(
false,
g_Options.chams_arms_flat,
g_Options.chams_arms_wireframe,
g_Options.chams_arms_glass,
g_Options.color_chams_arms_visible);
}
}
}
}
 
soo
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Чел во первых у тебя текстурки забора поверх чамсов
 
if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
пизда им
 
фа-фа-фаина, фаина
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
138
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фа-фа-фаина, фаина
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
138
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
493
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
фа-фа-фаина, фаина
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
138
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу