Как найти GetClientActorID External x32

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
73
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
C++:
    int32 GetClientActorId()
        {
            int32 v3 = 0;
            int32 v4 = 0;
            int32 v8 = GetValue<int32>(0x28);
            if (v8)
            {
                int32 v2 = TGetValue<int32>(v8 + 0x24);
                if (v2)
                    v3 = TGetValue<int32>(v2 + 0x8);
                else
                    v3 = 0;
    
                if (v3)
                {
                    v4 = TGetValue<int32>(v3 + 0x10);
                }
            }
            return v4;
        }
    
        IActor* GetClientActor(TActorMap m_actors)
        {
            TActorMap::iterator it = m_actors.find(GetClientActorId());
            if (it != m_actors.end()) return it->second;
            return 0;
        }
вот часть кода с external проекта канкоши, мне нужно знать как это искать, так как делаю на кастомный клиент игры Warface.
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
862
Реакции[?]
263
Поинты[?]
5K
gameframework index 71 addresss 0x141986930


int get_local_actor_id( ) {

uintptr_t offset_0 = 0;
int local_actor_id = 0;
uintptr_t offset_2 = communication->read< uintptr_t >( ( uintptr_t )this + 0x50 );

if ( offset_2 ) {

uintptr_t offset_3 = communication->read< uintptr_t >( offset_2 + 0x48 );
if ( offset_3 )
offset_0 = communication->read< uintptr_t >( offset_3 + 0x10 );
else
offset_0 = 0;

if ( offset_0 )
local_actor_id = communication->read< int >( ( uintptr_t )offset_0 + 0x20 );

}

return local_actor_id;

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
73
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
есть сигнатура по которой можно выйти на это дело ?
gameframework index 71 addresss 0x141986930


int get_local_actor_id( ) {

uintptr_t offset_0 = 0;
int local_actor_id = 0;
uintptr_t offset_2 = communication->read< uintptr_t >( ( uintptr_t )this + 0x50 );

if ( offset_2 ) {

uintptr_t offset_3 = communication->read< uintptr_t >( offset_2 + 0x48 );
if ( offset_3 )
offset_0 = communication->read< uintptr_t >( offset_3 + 0x10 );
else
offset_0 = 0;

if ( offset_0 )
local_actor_id = communication->read< int >( ( uintptr_t )offset_0 + 0x20 );

}

return local_actor_id;

}
 
Сверху Снизу