Desync

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
986
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
C++:
if (vars.antiaim.enable) {

        float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 * csgo->desync_angle + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;
        float side = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
        if (side)
            Desync = -Desync;

        if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (csgo->cmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove - 4)
            csgo->cmd->sidemove = MM;

        if (!send_packet)
        {
            if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)
            {

                csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
                LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.22f;
            }
            else
            {
                csgo->cmd->viewangles.y += Desync;
            }
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 2;

        csgo->cmd->viewangles.y -= 180.f;
    }
почему при включении моделька смотрит вперед а не назад?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
986
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
А можно поподробней(чесно занбался уже)
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,441
Реакции[?]
1,091
Поинты[?]
8K
А можно поподробней(чесно занбался уже)
у тебя неправильная логика брикера и аа в целом

C++:
// твои перменные
cmd->viewangles.y += 180.f; // base yaw setup
if (velocity > 3 && /*проверки на лбу там, микромувы*/)
    // делаешь микромувы
else if (проверки на лбу){
// lby
  send_packet = false;
  choke_next_tick = true;
}

if (!send_packet) // или наоборот, десинк все равно будет
  cmd->viewangles.y += 60.f; // desync setup

не готовый код, а его логика
 
  • Мне нравится
Реакции: Tan
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
986
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
у тебя неправильная логика брикера и аа в целом

C++:
// твои перменные
cmd->viewangles.y += 180.f; // base yaw setup
if (velocity > 3 && /*проверки на лбу там, микромувы*/)
    // делаешь микромувы
else if (проверки на лбу){
// lby
  send_packet = false;
  choke_next_tick = true;
}

if (!send_packet) // или наоборот, десинк все равно будет
  cmd->viewangles.y += 60.f; // desync setup

не готовый код, а его логика
Я хотел сделать лбу брикер твой но что то не получаеться у меня как на скрине
 
kira yoshikage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
888
Реакции[?]
115
Поинты[?]
2K
лбу брикер разные вещи :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (vars.antiaim.enable) {

        float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 * csgo->desync_angle + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;
        float side = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
        if (side)
            Desync = -Desync;

        if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (csgo->cmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove - 4)
            csgo->cmd->sidemove = MM;

        if (!send_packet)
        {
            if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)
            {

                csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
                LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.22f;
            }
            else
            {
                csgo->cmd->viewangles.y += Desync;
            }
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 2;

        csgo->cmd->viewangles.y -= 180.f;
    }
почему при включении моделька смотрит вперед а не назад?
csgo->cmd->viewangles.y -= 58.f;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
412
Реакции[?]
136
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (vars.antiaim.enable) {

        float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 * csgo->desync_angle + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;
        float side = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
        if (side)
            Desync = -Desync;

        if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (csgo->cmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove - 4)
            csgo->cmd->sidemove = MM;

        if (!send_packet)
        {
            if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)
            {

                csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
                LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.22f;
            }
            else
            {
                csgo->cmd->viewangles.y += Desync;
            }
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 2;

        csgo->cmd->viewangles.y -= 180.f;
    }
почему при включении моделька смотрит вперед а не назад?
Потому что десинк вт. И неправильный)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
412
Реакции[?]
136
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В каком месте? Логика его неправильная
шо кто, впринципе правильно, просто не понятно чо чел хочет лбу сломать или на сайдмувах сделать или он фаст лбу брикер сделать хочет
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу