Исходник Resolver by baim0v

Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,021
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
573
Реакции[?]
183
Поинты[?]
2K
/*
@ roser слышь вы знали если eye_yaw хуй пойми как меньше 0 , а abs_yaw больше 0
.чек разница между eye_yaw и abs_yaw равна 360.f ебать умный хуй
== десинк справа наверна, я не уверен, не бейте так шо хуй соси
ну а че нам пацанам делать - отнять макс дельту ИЗИ ФИКСЕД ЕБЛАН ((((((((((АИМВАР ПРИВЕТ))))))))))
*/
цитата из кода *
 
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,021
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Пруф что резольвер его1595746463938.jpg
 
фа-фа-фаина, фаина
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
138
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,021
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Screenshot_2020-07-26-14-56-32-13_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg Screenshot_2020-07-26-14-56-39-64_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpgScreenshot_2020-07-26-14-56-44-76_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
 
CSGO SIMPLE ♥
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуита, а не ресольвер
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
thug life
Код:
    bool jitter(C_BasePlayer* entity)  
    {
        static bool flip = false;
        flip = !flip;
        static float simtime[65];
        if (entity->m_flOldSimulationTime() != entity->m_flSimulationTime())
        {
            if (entity->m_angEyeAngles().y == -180 + (flip ? -58 : 58))
                return true;
            if (entity->m_angEyeAngles().y == (flip ? -58 : 58))
                return true;
            if (entity->m_angEyeAngles().y == random_between_two_int(-58, 58))
                return true;
        }

        return false;
    }
 
Сверху Снизу