UE4 Asset Weaponized Environments

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
104
Реакции[?]
171
Поинты[?]
5K


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Weaponized Environments - это набор компонентов, которые позволяют "вепонизировать" статические меши. Это делается через Tags актера и невероятно просто в использовании. Он работает для любого статического элемента, для которого требуется установить значение "Movable".

Технические детали / Technical Details:
Features:
• The ability to turn any static mesh in your level into a weapon, usable by players and NPCs
• A basic damage system
• Destructible mesh support
• Weapons are both Melee and Thrown
• Easy to use tools to set up your weapons
• Offset manager to make the weapons look right when held
• Plenty of variables for communicating with your animation Blueprints
• Example level "Fight Pub" filled with meshes, textures and materials for your own project
• Detailed, easy to understand documentation with step by step instructions and pictures

Contents:
• "Weaponizer" Blueprint component
• "WeaponizerAI" Blueprint component
• "Tagger" Blueprint Actor
• "Untagger" Blueprint Actor
• "OffsetManager" Blueprint Actor
• "WE_Projectile_DM" Destructible Projectile Actor
• "WE_Melee_DM" Destructible Actor Blueprint
• "DestructibleArray" - Struct
• "OffsetArray" - Struct
• "CheckDead" - Blueprint Interface
• "PickupHUD" Widget
• "FightPub" Example Level

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
284
Реакции[?]
170
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забавно игра Quake в баре! Зачем пушка, если есть стулья! =)
 
Сверху Снизу