UE4 Vaultcache Procedural Trash Placer

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
104
Реакции[?]
171
Поинты[?]
5K


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Procedural Trash Placer представляет собой пак комбинированных блюпринтов и мешей с грудами мусора и бесполезного хлама.

Технические детали / Technical Details:
The Blueprint-built system enables you to realistically place trash in your environment with the help of physics. This system utilizes UE4's Simulate capability and Physics to allows realtime placement. Any staticmesh can be used in the setup as long as they have collision. Placed trash can then be baked into InstancedMesh with much lower performance costs.

The screenshots show 375 instances of trash mesh (totalling 17 types shown).
Both Dynamic/Static lighting is supported.
A collection of high quality PBR-adjusted assets is provided together with the atlas texture allowing you to construct more trash.
A set of 20 high-quality asset trash with PBR-adjusted atlas texture has also been included.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Ассет с мусором, звучит двусмысленно, но то же нужная вещь. Особенно в некоторых локациях.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Ассет с мусором, звучит двусмысленно, но то же нужная вещь. Особенно в некоторых локациях.
Procedural Trash Placer - это когда приходишь с работы, снимаешь носки на диван, достаёшь из недельной горы посуды самую чистую тарелку, насыпаешь в неё хавчик, попутно летящий мимо тарелки на пол.


А так полезная вещь, с учетом того что он сразу массивами по физону раскидывает, и потом в один инстанс можно объеденить.
 
::<><Coding><>::
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
73
Реакции[?]
33
Поинты[?]
1K
Mobility of /Game/ProceduralTrash/Maps/UEDPIE_0_ObjectPlacer.ObjectPlacer:PersistentLevel.TrashPlacer_StaticLighting2 : DefaultSceneRoot has to be 'Movable' if you'd like to move.
 
Сверху Снизу