Исходник Shadow outline [ shit code ]

$ underrow $
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
226
Реакции[?]
297
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
 void shadow (int x, int y, int w, int h) {
    render.gradient_rect (x, y, w, 7, color (255, 0, 0, 15), color (255, 0, 0, 255), false);
    render.gradient_rect (x - 6, y + 5, 7, h, color (255, 0, 0, 15), color (255, 0, 0, 255), true);
    render.gradient_rect (x, y + 35, w, 7, color (255, 0, 0, 255), color (255, 0, 0, 15), false);
    render.gradient_rect (x + 300, y + 5, 7, h, color (255, 0, 0, 255), color (255, 0, 0, 15), true);
} [CODE]
[ATTACH type="full"]90845[/ATTACH]
 

Вложения

Flowseal = SAAC :)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
290
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
thx
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
 void shadow (int x, int y, int w, int h) {
    render.gradient_rect (x, y, w, 7, color (255, 0, 0, 15), color (255, 0, 0, 255), false);
    render.gradient_rect (x - 6, y + 5, 7, h, color (255, 0, 0, 15), color (255, 0, 0, 255), true);
    render.gradient_rect (x, y + 35, w, 7, color (255, 0, 0, 255), color (255, 0, 0, 15), false);
    render.gradient_rect (x + 300, y + 5, 7, h, color (255, 0, 0, 255), color (255, 0, 0, 15), true);
} [CODE]
[ATTACH type="full"]90845[/ATTACH]
rlly shit code bro
 
$ underrow $
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
226
Реакции[?]
297
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "Kit-ti-mamy-mav, post: 1619000, member: 391349"]
rlly shit code bro
[/ QUOTE]
yep
 
фа-фа-фаина, фаина
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
138
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Its not so shit code, but i think every people of yg that iq > 10, can code this by himself.
Upd : u can add condition "for " and add to void, how long shadow will "disolve" and change alpha from value of "for" condition, depended of void value.

for (int i = 255; i >= 1 ; i -= void_value )
FilledFuckenRect(x - i, y - i, w + i*2, h + i*2 , color(0,0,0 i ))

My method is much customazible and have shadow effect at corners.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
[QUOTE = "Dutu1337, viesti: 1618980, jäsen: 95824"]
Код:
 tyhjä varjo (int x, int y, int w, int h) {
    render.gradient_rect (x, y, w, 7, väri (255, 0, 0, 15), väri (255, 0, 0, 255), väärä);
    render.gradient_rect (x - 6, y + 5, 7, h, väri (255, 0, 0, 15), väri (255, 0, 0, 255), totta);
    render.gradient_rect (x, y + 35, w, 7, väri (255, 0, 0, 255), väri (255, 0, 0, 15), väärä);
    render.gradient_rect (x + 300, y + 5, 7, h, väri (255, 0, 0, 255), väri (255, 0, 0, 15), totta);
} [KOODI]
[LIITTEEN tyyppi = "täynnä"] 90845 [/ LIITTEET] [/ KOODI]
[/ QUOTE]
nice
 
Похожие темы
Сверху Снизу