UE4 Asset UE4 Vaultcache DynoFoliage

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Этот набор блюпринтов позволит превратить любую растительность в физически интерактивный объект - с минимальной затратой по времени.
Блюпринты оптимизированы для производительности, что позволяет в непосредственной близости от любого элемента, реализующего компонент Replace Component, автоматически преобразовывать созданную листву в полностью динамическую и интерактивную.

Setup and explanation video

Кроме того, система теперь включает в себя дополнительные примеры интерактивности. Для упрощения внедрения использовался тот же стиль компонента перетаскивания. Можно подобрать растения, удалить их из ландшафта или изменить их с помощью пользовательского меша при взаимодействии.

How To on how to set things up:

Подробный рассказ о том как пользоваться:

Технические детали / Technical Details:
This product includes:
  • 4 Foliage SM, 4 Fence Post SM, 4 Foliage SKM+Phat, 1 Scabbard SKM+Phat, 1 Knife SM
  • BPC_FoliageManager, A BP - add to the foliage as a child actor.
  • BPC_FoliageReplace, A Component BP - add to the character and set up.
  • BPC_CharacterInteraction, A Component - add to your characters to enable interaction.
  • BPC_Interactor, A BP to be added to blueprints as a child-actor, Enables interaction.
  • BPI_CharacterInteraction, A BP Interface to integrate character interaction events.
  • BPI_FoliageInteraction, A BP interface to integrate foliage interaction vents.
  • BP_button, A sample of how to convert the PBC_Interactor to work directly onto a blueprint.
  • BP_Test_Projectile and BP_TestBall, Sample objects implementing the dynamic system.
  • BPI_WidgetInterface, Interface pass data to widget.
  • ThirdPersonCharacter, A modified version of the 3rd person mannequin blueprint - Includes minimal interaction code that needs to be copied to other characters to allow for picking up / interacting with foliage.
  • ThirdPerson_AnimBP, A modified Animation blueprint showcasing how to use Notifies to interact with foliage. And basic hand IK placement (uses FABRIK nodes + IK bones).
  • 3 Animation+Montages - M_Cut_Plant, M_PickUp, M_PushButton. Made with BoneBreaker.
  • M_A+MasterFoliage, a master material for foliage, with wind nodes.
  • Minimal Quit Game menu.
Number of Blueprints: 15+level BP
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Any
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу