Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Inventory Examine Interface

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
14
Реакции
5
Strore_InvExamineInt_screenshot_2-1920x1080-5f762421d556be6aa0652df9d9297f90.png


V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система инвентаря, которая представляет собой управляемый интерфейс, который подходит для передвижения по локации, решению головоломок, охоты за сокровищами и приключенческих игр. Эта система позволяет подбирать объекты в игре, исследовать их, а затем брать в свой инвентарь. Можно удалить элементы, выбросить их или использовать в зависимости от того, что Вам нужно. Кроме того, в систему включены блюпринты объектов "Interact" для активации/анимации/открытия/закрытия таких элементов, как ящики и двери.

Технические детали / Technical Details:
Features:
Fully 3D turn and tumble of item being examined
Inventory assets obey physics and gravity rules for throwing and dropping actions
Create items to be picked up, examined in 3D and taken into inventory
Create items to be interacted with in the world like doors and drawers that tie directly into items in your inventory like keys or lock picks
Inventory Menu Interface with roll over action buttons (Drop, Use, Throw)
Heavily commented modifiable blueprint system
Templates include variables for setting up item name, description, thumbnail, 3D mesh to use when examining the item close up, if the item is ‘Takable’, ‘Usable’ and more
Completely customizable and modifiable to suit your individual requirements
Some knowledge of how blueprints work is recommended for editing and customizing
Intended platform: Works on Windows and Mac
Demo scene included showcasing Take-able items, Examine Only Items, Usable Items, Throw-able Items, Interact Items (opening drawer), and Interact Item with lock (unlocked with key when in inventory)
Migrate-able to new or existing projects
PDF Step by Step instructions for setting up and getting started.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Обновлено под одну из последних версий. Спасибо @Janos
Спасибо, конечно, за то, что цифра в файле проекта изменена, а больше ничего нового, всё те же файлы в точности:)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не удивительно, автор не вносил ни каких изменений с тех пор как выпустил проект.
Даже скачав для 4.26 вы получите тоже самое, за исключением одной ошибки, которая связана с обновлением систематизации виджетов.
 
Не удивительно, автор не вносил ни каких изменений с тех пор как выпустил проект.
Даже скачав для 4.26 вы получите тоже самое, за исключением одной ошибки, которая связана с обновлением систематизации виджетов.
А зачем тогда обновлять что-то, манифеста нет (доказательств подлинности нет:), можно просто написать 4.25 - ассет не изменялся, полёт нормальный:)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тему создавал и по поиску не видел, что есть подобная.
Так что мой ассет просто сюда вставили.
Мне от этого ни какого профита нет ))).
 
Я тему создавал и по поиску не видел, что есть подобная.
Так что мой ассет просто сюда вставили.
Мне от этого ни какого профита нет ))).
Так я и не тебе ответил:)
А так, у меня куча манифестов валяется для 4.26, где ассеты один в один со старыми, что тут на форуме лежат, так я сейчас даже эти обновлённые манифесты уже не выкладываю:)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если не нужны то лучше выкладывать. Другим меньше хлопот устанавливать старые версии UE4. Чтобы со старого манифеста загружать.
 
Если не нужны то лучше выкладывать. Другим меньше хлопот устанавливать старые версии UE4. Чтобы со старого манифеста загружать.
Многие считают большим гемором качать по манифесту (хоть я лично не считаю), так на кой хрен я буду париться выкладывать новые манифесты в чужие темы, где уже лежит старый ассет, и он в копейку тот-же, что и скачается по моему новому манифесту:)

А зачем устанавливать старые версии ue для скачки по манифестам я вообще не понял:) Чтобы скачать по манифесту, вообще можно не устанавливать движок, одного старого лаунчера будет достаточно, плюс иметь пустой проект под каждую версию, куда добавляется ассет.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тоже работаю только с манифестами (пока есть возможность)
Но если есть (не мой) для 4.26 то выкладываю.
Мне не тяжело. За то остальным будет проще.
 
Я тоже работаю только с манифестами (пока есть возможность)
Но если есть (не мой) для 4.26 то выкладываю.
Мне не тяжело. За то остальным будет проще.
Не знаю, кому из тех, кому действительно нужен ассет, это очень тяжело.
Коллекционер и с манифестом запарится, не "в падлу" ему будет:). А "лентяи-творцы", если не могут преодолеть такую мелочь, даже не знаю, как могут вообще решить какую-нибудь реальную более-менее сложную задачу. Когда с такими работаешь, то за ними постоянно приходится что-то доделывать и допиливать:)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу