UE4 Asset Inventory Examine Interface

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Strore_InvExamineInt_screenshot_2-1920x1080-5f762421d556be6aa0652df9d9297f90.png

V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система инвентаря, которая представляет собой управляемый интерфейс, который подходит для передвижения по локации, решению головоломок, охоты за сокровищами и приключенческих игр. Эта система позволяет подбирать объекты в игре, исследовать их, а затем брать в свой инвентарь. Можно удалить элементы, выбросить их или использовать в зависимости от того, что Вам нужно. Кроме того, в систему включены блюпринты объектов "Interact" для активации/анимации/открытия/закрытия таких элементов, как ящики и двери.

Технические детали / Technical Details:
Features:
Fully 3D turn and tumble of item being examined
Inventory assets obey physics and gravity rules for throwing and dropping actions
Create items to be picked up, examined in 3D and taken into inventory
Create items to be interacted with in the world like doors and drawers that tie directly into items in your inventory like keys or lock picks
Inventory Menu Interface with roll over action buttons (Drop, Use, Throw)
Heavily commented modifiable blueprint system
Templates include variables for setting up item name, description, thumbnail, 3D mesh to use when examining the item close up, if the item is ‘Takable’, ‘Usable’ and more
Completely customizable and modifiable to suit your individual requirements
Some knowledge of how blueprints work is recommended for editing and customizing
Intended platform: Works on Windows and Mac
Demo scene included showcasing Take-able items, Examine Only Items, Usable Items, Throw-able Items, Interact Items (opening drawer), and Interact Item with lock (unlocked with key when in inventory)
Migrate-able to new or existing projects
PDF Step by Step instructions for setting up and getting started.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
31
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Спасибо за пост! Весной видел но не скачал, и всё лето его искал)
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Обновлено под одну из последних версий. Спасибо Janos
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Обновлено под одну из последних версий. Спасибо Janos
Спасибо, конечно, за то, что цифра в файле проекта изменена, а больше ничего нового, всё те же файлы в точности:)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не удивительно, автор не вносил ни каких изменений с тех пор как выпустил проект.
Даже скачав для 4.26 вы получите тоже самое, за исключением одной ошибки, которая связана с обновлением систематизации виджетов.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Не удивительно, автор не вносил ни каких изменений с тех пор как выпустил проект.
Даже скачав для 4.26 вы получите тоже самое, за исключением одной ошибки, которая связана с обновлением систематизации виджетов.
А зачем тогда обновлять что-то, манифеста нет (доказательств подлинности нет:), можно просто написать 4.25 - ассет не изменялся, полёт нормальный:)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тему создавал и по поиску не видел, что есть подобная.
Так что мой ассет просто сюда вставили.
Мне от этого ни какого профита нет ))).
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Я тему создавал и по поиску не видел, что есть подобная.
Так что мой ассет просто сюда вставили.
Мне от этого ни какого профита нет ))).
Так я и не тебе ответил:)
А так, у меня куча манифестов валяется для 4.26, где ассеты один в один со старыми, что тут на форуме лежат, так я сейчас даже эти обновлённые манифесты уже не выкладываю:)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если не нужны то лучше выкладывать. Другим меньше хлопот устанавливать старые версии UE4. Чтобы со старого манифеста загружать.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Если не нужны то лучше выкладывать. Другим меньше хлопот устанавливать старые версии UE4. Чтобы со старого манифеста загружать.
Многие считают большим гемором качать по манифесту (хоть я лично не считаю), так на кой хрен я буду париться выкладывать новые манифесты в чужие темы, где уже лежит старый ассет, и он в копейку тот-же, что и скачается по моему новому манифесту:)

А зачем устанавливать старые версии ue для скачки по манифестам я вообще не понял:) Чтобы скачать по манифесту, вообще можно не устанавливать движок, одного старого лаунчера будет достаточно, плюс иметь пустой проект под каждую версию, куда добавляется ассет.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тоже работаю только с манифестами (пока есть возможность)
Но если есть (не мой) для 4.26 то выкладываю.
Мне не тяжело. За то остальным будет проще.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Я тоже работаю только с манифестами (пока есть возможность)
Но если есть (не мой) для 4.26 то выкладываю.
Мне не тяжело. За то остальным будет проще.
Не знаю, кому из тех, кому действительно нужен ассет, это очень тяжело.
Коллекционер и с манифестом запарится, не "в падлу" ему будет:). А "лентяи-творцы", если не могут преодолеть такую мелочь, даже не знаю, как могут вообще решить какую-нибудь реальную более-менее сложную задачу. Когда с такими работаешь, то за ними постоянно приходится что-то доделывать и допиливать:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу