Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Lby breaker desync

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
163
Реакции
173
not gonna spoon feed but this help alot
Код:
Expand Collapse Copy
 if (// use brain) {
     // set something false here

  g_cmd-> viewangles.y = NormalizeYaw (g_cmd-> viewangles.y + (// amount to flick * // side)); // Break lby with our desired flick distance
                                                                                 // To rotate our body away from the fake
                                                                                 // Extending our actual desync by about
                                                                                 // 35 degrees (new max around 90 degrees)
   // Do our real next tick
   // Choke the current tick so the lby flick can't be backtracked
}
if (// choke) {

  g_cmd-> viewangles.y = NormalizeYaw (g_cmd-> viewangles.y + (GetMaxDesyncDelta * // side * 2)); // Make sure our desync approaches the maximum value
                                                                                  // Look at server SetupVelocity for why we don't just add our max desync delta
  if (// choked> // magic)
     // Choked too many ticks - send the next tick and run real so Do our real next tick
}
else {

}
example
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
not gonna spoon feed but this help alot
Код:
Expand Collapse Copy
 if (// use brain) {
     // set something false here

  g_cmd-> viewangles.y = NormalizeYaw (g_cmd-> viewangles.y + (// amount to flick * // side)); // Break lby with our desired flick distance
                                                                                 // To rotate our body away from the fake
                                                                                 // Extending our actual desync by about
                                                                                 // 35 degrees (new max around 90 degrees)
   // Do our real next tick
   // Choke the current tick so the lby flick can't be backtracked
}
if (// choke) {

  g_cmd-> viewangles.y = NormalizeYaw (g_cmd-> viewangles.y + (GetMaxDesyncDelta * // side * 2)); // Make sure our desync approaches the maximum value
                                                                                  // Look at server SetupVelocity for why we don't just add our max desync delta
  if (// choked > // magic)
     // Choked too many ticks - send the next tick and run real so Do our real next tick
}
else {

}
why?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del trash
 
Бесполезный код, который никому и ничем не поможет. А хотя если ты гений на тс, то теперь можно создавать темы и вместо кода вставлять комментарии в код и назвать это кодом - сверхразум
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
++ | lua? :roflanEbalo:
 
Хуета одним словом.
example
Counter-Strike__Global_Offensive_17_08_2020_12_48_00_AM.png
Пиздец орнул с этого,на что тут смотреть нахуй? Бэкварды? Пиздатый найтмод? Или же на красивое розовое небо?
 
ахуенно показал десинки я тоже так могу , вот это я стою с моим супер десинком на 365 градусов а чо
1598182267895.png
 
Назад
Сверху Снизу