-
Автор темы
- #1
Типо как реализовать эту хрень ?Чтобы сайд менялся после мисса.Типо код брутфорса я сделал вроде,а сайд не меняется после миссов.
@Soufiw,@Flowseal,PasterAlmir
@Soufiw,@Flowseal,PasterAlmir
auto animState = player->GetPlayerAnimState();Покажи код который уже у тебя имеется и неправильно работает, попробую понять
Советую сделать всё попроще, если тебе нужен чистый брутфорс то убери все флоаты, и поставь вместо rage::resolve = resolve_yaw; брут определённого угла, так же проделай с остальными вещами. я не понял для чего тебе animState->m_flBrute = 0; вроде как и без этого обойтись можно) добавь детект сайдов, сделай всё что я написал и попробуй будет ли чит менять уголauto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;
int idx = player->GetIndex();
float resolve_value = 50.f;
float resolve_yaw = rage::m_delta < 0.f ? resolve_value : resolve_value;
switch (rage::missedshots[idx] % 3) {
case 0:
animState->m_flBrute = rage::resolve = resolve_yaw;
break;
case 1:
animState->m_flBrute = -rage::resolve;
break;
case 2:
animState->m_flBrute = 0;
break;
}
animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
animstate->m_flgoalfeetyaw = Normalizeyaw(58.f)
Самый адекватный код для брутфорса определённого угла, можно сделать ещё легче, но я решил не выёбываться
auto animState = player->GetPlayerAnimState();Советую сделать всё попроще, если тебе нужен чистый брутфорс то убери все флоаты, и поставь вместо rage::resolve = resolve_yaw; брут определённого угла, так же проделай с остальными вещами. я не понял для чего тебе animState->m_flBrute = 0; вроде как и без этого обойтись можно) добавь детект сайдов, сделай всё что я написал и попробуй будет ли чит менять угол
чел ты клоун????Самый адекватный код для брутфорса определённого угла, можно сделать ещё легче, но я решил не выёбываться
Если m_flBrute верная функция, то по идеи толк должен быть, и именно для брутфорса правильнее сделать такauto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;
int idx = player->GetIndex();
switch (rage::missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute + 58;
break;
case 1:
animState->m_flBrute -58;
break;
}
animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
Ты свой мемокод ака от васи из 5б видел?чел ты клоун????
Ты понимаешь что вот этот код
animstate->m_flgoalfeetyaw = Normalizeyaw(58.f)
вообще ничего не делает, ты присваиваешь гоалфитяву хуй пойми что вообще
ого мемокодТы свой мемокод ака от васи из 5б видел?
везде сдк разный, и каждая функция может означать совсем другое дядяого мемокод
animstate->m_flgoalfeetyaw = Normalizeyaw(58.f)
ну по твоим крутым постам я понял что ты супериор кодер
ну я так понимаю normailize_yaw который нормализует значение у тебя магические вещи делает...везде сдк разный, и каждая функция может означать совсем другое дядя
мб проблема в FireGameEvent? то что он не брутитвезде сдк разный, и каждая функция может означать совсем другое дядя
Я написал код на скорую руку, это не повод придираться к нему, я всё объяснил человеку, в то время как ты написал свой мемокод и оставил человека в недоумениину я так понимаю normailize_yaw который нормализует значение у тебя магические вещи делает...
какой сдк у тебя?мб проблема в FireGameEvent? то что он не брутит
ну ты понимаешь что ты не брутфорс ему написал а просто присвоил значение гоафитяву где тут брутфорс я не поймуЯ написал код на скорую руку, это не повод придираться к нему, я всё объяснил человеку, в то время как ты написал свой мемокод и оставил человека в недоумении
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz