Как сделать брутфорс?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Типо как реализовать эту хрень ?Чтобы сайд менялся после мисса.Типо код брутфорса я сделал вроде,а сайд не меняется после миссов.
@Soufiw,@Flowseal,PasterAlmir
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
307
Поинты[?]
2K
лучше взять брутфорс сайдов от ифакова, спастить ведь не так сложно
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
307
Поинты[?]
2K
Проще можно сказать так, берёшь любой детект сайдов, и ставишь углы брутфорса, пару строк кода
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
307
Поинты[?]
2K
Покажи код который уже у тебя имеется и неправильно работает, попробую понять
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Покажи код который уже у тебя имеется и неправильно работает, попробую понять
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();


float resolve_value = 50.f;
float resolve_yaw = rage::m_delta < 0.f ? resolve_value : resolve_value;
switch (rage::missedshots[idx] % 3) {
case 0:
animState->m_flBrute = rage::resolve = resolve_yaw;
break;
case 1:
animState->m_flBrute = -rage::resolve;
break;

case 2:
animState->m_flBrute = 0;
break;
}

animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
float rotation = 58.0f;

switch (g::missed_shots[player->ent_index()] % 2)
{
case 0:
animation_state->m_goal_feet_yaw = math::normalize_yaw(player->get_eye_angles().y + rotation);
break;
case 1:
animation_state->m_goal_feet_yaw = math::normalize_yaw(player->get_eye_angles().y - rotation);
break;
default:
break;
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
307
Поинты[?]
2K
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();


float resolve_value = 50.f;
float resolve_yaw = rage::m_delta < 0.f ? resolve_value : resolve_value;
switch (rage::missedshots[idx] % 3) {
case 0:
animState->m_flBrute = rage::resolve = resolve_yaw;
break;
case 1:
animState->m_flBrute = -rage::resolve;
break;

case 2:
animState->m_flBrute = 0;
break;
}

animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
Советую сделать всё попроще, если тебе нужен чистый брутфорс то убери все флоаты, и поставь вместо rage::resolve = resolve_yaw; брут определённого угла, так же проделай с остальными вещами. я не понял для чего тебе animState->m_flBrute = 0; вроде как и без этого обойтись можно) добавь детект сайдов, сделай всё что я написал и попробуй будет ли чит менять угол
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Советую сделать всё попроще, если тебе нужен чистый брутфорс то убери все флоаты, и поставь вместо rage::resolve = resolve_yaw; брут определённого угла, так же проделай с остальными вещами. я не понял для чего тебе animState->m_flBrute = 0; вроде как и без этого обойтись можно) добавь детект сайдов, сделай всё что я написал и попробуй будет ли чит менять угол
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();



switch (rage::missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute + 58;
break;
case 1:
animState->m_flBrute -58;
break;

}

animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самый адекватный код для брутфорса определённого угла, можно сделать ещё легче, но я решил не выёбываться
чел ты клоун????
Ты понимаешь что вот этот код
animstate->m_flgoalfeetyaw = Normalizeyaw(58.f)
вообще ничего не делает, ты присваиваешь гоалфитяву хуй пойми что вообще
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
307
Поинты[?]
2K
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();



switch (rage::missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute + 58;
break;
case 1:
animState->m_flBrute -58;
break;

}

animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
Если m_flBrute верная функция, то по идеи толк должен быть, и именно для брутфорса правильнее сделать так
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; И не забудь добавить детектсайдов перед нулевым кейсом
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
307
Поинты[?]
2K
чел ты клоун????
Ты понимаешь что вот этот код
animstate->m_flgoalfeetyaw = Normalizeyaw(58.f)
вообще ничего не делает, ты присваиваешь гоалфитяву хуй пойми что вообще
Ты свой мемокод ака от васи из 5б видел?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
307
Поинты[?]
2K
ого мемокод
animstate->m_flgoalfeetyaw = Normalizeyaw(58.f)

ну по твоим крутым постам я понял что ты супериор кодер
везде сдк разный, и каждая функция может означать совсем другое дядя
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
307
Поинты[?]
2K
ну я так понимаю normailize_yaw который нормализует значение у тебя магические вещи делает...
Я написал код на скорую руку, это не повод придираться к нему, я всё объяснил человеку, в то время как ты написал свой мемокод и оставил человека в недоумении
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я написал код на скорую руку, это не повод придираться к нему, я всё объяснил человеку, в то время как ты написал свой мемокод и оставил человека в недоумении
ну ты понимаешь что ты не брутфорс ему написал а просто присвоил значение гоафитяву где тут брутфорс я не пойму
p.s. и где у меня мемкод лол
 
Сверху Снизу