UE4 Asset MMO Starter kit

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
261
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


Удален с маркета, остался только на форуме.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Комплект MMO Starter Kit является отличной отправной точкой для разработки или прототипирования MMO. Экономя часы работы, он позволяет сконцентрироваться на том, что делает вашу игру уникальной.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
- All source code included
- Fully in Blueprints
- Persistent storage of data (characters, guilds) in an online mySQL database
- Character position, stats, inventory etc ... are saved when the character logs off and restored when it enters world again
- Registration, login and character creation
- Authoritative server
- Launcher / autoupdater that can update the game (separate application, in C #)
- Combat
- Roaming NPCs that fight back and chase after the player if attacked
- Inventory and loot
- Equipment
- Parties and Guilds
- Player and NPC respawn
- Combat log
- Classic MMO controls
- Chat with multilingual support
- UMG user interface

Version 1.17 for 4.22+
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Охх старый он как война)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
261
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интерфейс плохой / устаревший, но программирование хорошее. Вы можете многому научиться из этого, особенно в многопользовательской сетевой игре. Я сделал.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
105
Реакции[?]
137
Поинты[?]
130K
Hi guys, I'll explain a little about this asset.
1º For this to work well, you must link your Epic games account to Github, in order to download the compilable UE4 solution of the version in which the MMOKIT is; Once the compilation is downloaded, you must download VIsual Basic and within it you will be able to compile a UE4 editor that is capable of Compiling in server and obviously client mode.

2nd You should take into account that this package works with two added Plugins. (Varest and TCP Socket).
Varest: It is used to be able to send JSON messages
TCP Socket: It is used above all in this case, to connect the chat.
If the chat goes with a separate server, it is not a bad system, many games have it configured like this. EJ: League of Legends.

3º You must host something similar to a web page from your computer, in this case the PHP files that the package includes, and even, you must also host a database and import the data that comes with the package. You will also need to open ports 8080, and those required by the database. I recommend using programs like XAMP for this.

4th You will have to find out if the ports that UE4 has are open, if not, you will only be able to play on the local network, even if your data is correctly registered in the DB. Once you open the project for the first time, you must configure MMOInstance.uasset and the IP address for reading files, you will have to add your address and the folder where the folder with the PHP files is located.

Once everything is connected, it is all yours, and you can do and undo everything you want, just be careful if you want to add new guidelines in PHP, since it will be from there that UE4 with Varest will be able to read or not your request, just follow those files as an example, and with a little patience, you can expand it however you want. This package may not be visually the best, but it is a great example and gives you all the bases to develop something like this. Greetings and I hope I have been helpful,

Ps: thanks for sharing !!

-

I add:


I leave here a playlist of how it should be configured. (Please do not try to install Advanced Social System if you do not know how to integrate it yourself since the tutorial on that aspect was left unfinished).
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Классный пак, больше для обучения. Благодаря ему я узнал о плагине Varest.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2020
Сообщения
102
Реакции[?]
266
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Can u upload new version?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
261
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет, это единственная версия, которая у меня есть. сожалею
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Никто не знает по какому протоколу общается клиент с сервером?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
261
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Насколько мне известно, здесь используются базовые / стандартные протоколы UE и сеть вместе с VARest для аутентификации при входе.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ребят а не подскажете мне,как в этом приложении клиенты видят друг друга.Я просто хочу полностью изучить этот вопрос ради своего интереса
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Можно пожалуйста личный.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Пробовал запустить под 4.26, вообще нивкакую. делал по видео уроку выше в сообщениях. выбирал вариант запуска как сорс, так и лаунчер. пробовал так же запуск из визуал студио, через локальный отладчик.
правда при разархивации у меня произошла ошибка, что то там контрольная сумма не сошлась. может с этим связано. архиватор у меня недавно обновленный.
Кто пробовал поделитесь опытом?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,067
Реакции[?]
3,355
Поинты[?]
955K
правда при разархивации у меня произошла ошибка, что то там контрольная сумма не сошлась. может с этим связано. архиватор у меня недавно обновленный.
Вот именно эту проблему и реши в первую очередь.
Но походу архив действительно битый, правда хреновый файл: Starter_Music01.uasset и вряд ли он является причиной:) Скорее всего просто это из-за древности данного ассета...
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
пообщался в дискорде с одним инглиш меном :)
он сказал, что ту версию, что у нас даже ставить нет смысла - стара как мир и в ней много багов, которые в последующих версиях исправили.
ну а хорошая версия стоит 100 баксов :(
Но так же он сообщил, что в команде разработчиков этого продукта, произошол раскол и на свет появилась, как я понял бесплатная версия, могу ошибаться, пока еще не углублялся в этот вопрос.

Alternatively if you can't afford the licence for the MMOKIT you could try OWS (Open World Server) it's developer is in the discord and you can see the information for it in the kits info channel in the server. It's free to use but is a little harder to use.

а вот их уроки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


файлы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Насколько я понял этот ОПЕН ВОРЛД СЕРВЕР - плагин. встраиваете в свой мммо проект и получаете доступ к выделенному серверу. который нужно зарегистрировать, бесплатно.


Сервер Open World Server (OWS) был выбран для участия в программе Epic MegaGrants. Эта поддержка позволила OWS 2 стать разработкой с открытым исходным кодом. ОГРОМНОЕ спасибо Epic Games за поддержку этого проекта!

Когда OWS 2 будет с открытым исходным кодом?

OWS 2 теперь с открытым исходным кодом:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Какие технологии разработки использует OWS 2?

OWS 2 в основном разработан в Microsoft .NET Core с использованием C #. Microsoft .NET Core - это высокопроизводительная платформа, которая позволит OWS 2 изначально работать в Windows, Linux и Mac. OWS 2 строится по модульному принципу, что позволяет смешивать несколько версий каждого компонента и подбирать их для достижения ваших целей разработки. Сохранение данных будет осуществляться с использованием Microsoft SQL Server, Postgre SQL и MongoDB. Добавление дополнительных технологий сохранения данных будет автоматическим и может быть добавлено по мере необходимости.

Какую лицензию будет использовать OWS 2? Смогу ли я использовать его в своей коммерческой игре?

OWS 2 имеет разрешительную лицензию MIT. OWS 2 можно использовать в коммерческих играх без ограничений.

Сколько будет стоить OWS 2?

OWS 2 НЕ является коммерческим продуктом для продажи, и исходный код находится в свободном доступе:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Могу ли я внести свой вклад в разработку OWS 2?

Да. OWS 2 выпущен с открытым исходным кодом. Вы можете добавить новые функции или улучшить существующий код и отправить свои изменения для включения.

Теперь, когда OWS 2 является открытым исходным кодом, будет ли по-прежнему использоваться размещенный API для разработки?

Да. Если вы не хотите настраивать свои собственные серверы API, в этом нет необходимости. На данный момент MegaGrant покроет расходы на серверы OWS 2 API и DB, чтобы разработчики могли сразу приступить к работе, не вкладывая средства в дорогие серверы.
 
Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Насколько я понял этот ОПЕН ВОРЛД СЕРВЕР - плагин. встраиваете в свой мммо проект и получаете доступ к выделенному серверу. который нужно зарегистрировать, бесплатно.


Сервер Open World Server (OWS) был выбран для участия в программе Epic MegaGrants. Эта поддержка позволила OWS 2 стать разработкой с открытым исходным кодом. ОГРОМНОЕ спасибо Epic Games за поддержку этого проекта!

Когда OWS 2 будет с открытым исходным кодом?

OWS 2 теперь с открытым исходным кодом:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Какие технологии разработки использует OWS 2?

OWS 2 в основном разработан в Microsoft .NET Core с использованием C #. Microsoft .NET Core - это высокопроизводительная платформа, которая позволит OWS 2 изначально работать в Windows, Linux и Mac. OWS 2 строится по модульному принципу, что позволяет смешивать несколько версий каждого компонента и подбирать их для достижения ваших целей разработки. Сохранение данных будет осуществляться с использованием Microsoft SQL Server, Postgre SQL и MongoDB. Добавление дополнительных технологий сохранения данных будет автоматическим и может быть добавлено по мере необходимости.

Какую лицензию будет использовать OWS 2? Смогу ли я использовать его в своей коммерческой игре?

OWS 2 имеет разрешительную лицензию MIT. OWS 2 можно использовать в коммерческих играх без ограничений.

Сколько будет стоить OWS 2?

OWS 2 НЕ является коммерческим продуктом для продажи, и исходный код находится в свободном доступе:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Могу ли я внести свой вклад в разработку OWS 2?

Да. OWS 2 выпущен с открытым исходным кодом. Вы можете добавить новые функции или улучшить существующий код и отправить свои изменения для включения.

Теперь, когда OWS 2 является открытым исходным кодом, будет ли по-прежнему использоваться размещенный API для разработки?

Да. Если вы не хотите настраивать свои собственные серверы API, в этом нет необходимости. На данный момент MegaGrant покроет расходы на серверы OWS 2 API и DB, чтобы разработчики могли сразу приступить к работе, не вкладывая средства в дорогие серверы.
Это тот самый ассет, только обновлённый и бесплатно? Или я чего то не понял?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Это тот самый ассет, только обновлённый и бесплатно? Или я чего то не понял?
нет это не тот ассет, это ответвление, ктото из команды тех кто делал ассет, ушли в сторону плагина, я особо невникал.
 
Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
нет это не тот ассет, это ответвление, ктото из команды тех кто делал ассет, ушли в сторону плагина, я особо невникал.
Т.е. плагин через который можно на блюпринтах сделать ммо проект? Учитывая что и так можно вроде... Спасибо, надо глянуть.
А так меня больше интересовал сам контент ещё.
А ни у кого нету ласт версии этого ассета?
 
Похожие темы
Сверху Снизу