C++ Мини ресольвер для начинающих

Модератор форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
376
Реакции[?]
148
Поинты[?]
0
C++:
while (&vars.ragebot.enable && vars.ragebot.resolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;

                    auto *Yaw = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(Player) + offsets.m_angEyeAnglesY);
                    auto Speed = Player->GetVelocity().Length();

                    if (LBY[ID] != Player->GetLBY())
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                        OldDelta[ID] = Delta[ID];
                        Delta[ID] = (Player->GetLBY() - LBY[ID]);
                        OldLBY[ID] = LBY[ID];
                        LBY[ID] = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (Speed > 0.1f && Player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (fabsf(Delta[ID]) > 35.f)
                    {
                        if (Delta[ID] == OldDelta[ID])
                        {
                            *Yaw = Player->GetLBY() + Delta[ID];
                        }
                        else
                        {
                            float MinDelta = Delta[ID] < OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];
                            float MaxDelta = Delta[ID] > OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];

                            *Yaw = Player->GetLBY() + (Delta[ID] + RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
                        }
                    }
                }

                break;
            }
будет приятно если кто додумается его сделать под вейв)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
1,332
Реакции[?]
188
Поинты[?]
0
что означает мини ресольвер и для начинающих ???
 
Модератор форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
376
Реакции[?]
148
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какого года resolver?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и че это за говно
мама.......удали
C++:
RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
парень ты не парень
 
Модератор форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
376
Реакции[?]
148
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Модератор форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
376
Реакции[?]
148
Поинты[?]
0
к примеру
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это для вейва даже никто делать не будет, потому что не нужно зпхпх
 
Модератор форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
376
Реакции[?]
148
Поинты[?]
0
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,219
Реакции[?]
2,184
Поинты[?]
84K
Модератор форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
376
Реакции[?]
148
Поинты[?]
0
Я мб слепой, но где?
C++:
if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
        {
            //Resolver1337
            while (Cvar.RageEnabled && Cvar.RageResolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;
            }
 
Модератор форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
376
Реакции[?]
148
Поинты[?]
0
Я мб слепой, но где?
через цикл for
C++:
for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;
            }
 
Сверху Снизу