Как пофиксить autopick и baybot в supremacy(и как нарисовать круг на полу)?

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
пытаюсь спаситить auto pick отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в supremacy(https://yougame.biz/threads/156126/)
В итоге у меня то он работает то нет, в чем проблема не пойму
вот мой код
C++:
#include "includes.h"
#define _USE_MATH_DEFINES
#include <math.h>

vec3_t quickpeekstartpos;
bool hasShot;
...

void Movement::AutoPeek() {
    auto localPlayer = g_csgo.m_entlist->GetClientEntity< Player* >(g_csgo.m_engine->GetLocalPlayer());
    if (!localPlayer || localPlayer->dormant() || !localPlayer->alive()) return;
    if (g_input.GetKeyState(g_menu.main.movement.autopeek.get())) {
        if (quickpeekstartpos == vec3_t { 0, 0, 0 }) {
            quickpeekstartpos = g_cl.m_local->GetAbsOrigin();

            g_notify.add(tfm::format(XOR("quickpeekstartpos!\n")));
        }
        else {
            if (g_cl.m_old_shot && !hasShot) {
                hasShot = true;
                g_notify.add(tfm::format(XOR("hasShot = true!\n")));
            }
            if (hasShot) {
                gotoStart();
            }
        }
    }
    else {
        hasShot = false;
        quickpeekstartpos = vec3_t { 0, 0, 0 };

    }
}
void Movement::gotoStart() {
    auto localPlayer = g_csgo.m_entlist->GetClientEntity< Player* >(g_csgo.m_engine->GetLocalPlayer());
    if (!localPlayer || localPlayer->dormant() || !localPlayer->alive()) return;
    float yaw = g_cl.m_cmd->m_view_angles.y;
    vec3_t VecForward = g_cl.m_local->GetAbsOrigin() - quickpeekstartpos;
    vec3_t translatedVelocity = vec3_t{
        (float)(VecForward[0] * cos(yaw / 180 * (float)M_PI) + VecForward[1] * sin(yaw / 180 * (float)M_PI)),
        (float)(VecForward[1] * cos(yaw / 180 * (float)M_PI) - VecForward[0] * sin(yaw / 180 * (float)M_PI)),
        VecForward[2]
    };
    g_cl.m_cmd->m_forward_move = -translatedVelocity[0] * 20.f;
    g_cl.m_cmd->m_side_move = translatedVelocity[1] * 20.f;
    if (-translatedVelocity[0]* translatedVelocity[1]==0)
        g_notify.add(tfm::format(XOR("0")));

}
2)как нарисовать круг на стартовой позиции?
3)в buybot, кс крашится после вызоваg_csgo.m_engine->ExecuteClientCmd("buy deagle" );на что это можно поменять?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу