PIKRAmag
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чтобы в ручную это не искать нажимайте ctrl+f и вводите то что я пишу
Заходим в файл FireEventClientSide.h
находим
Там нужно найти это
Вот что нужно вставить
Потом идём в файл menu.cpp
находим вот это
Сам код
потом идём в файл Variables.cpp
Ищем вот это
код
И ещё ищем вот это
Код
заходим в файл Variables.h
Находим это
И вставляем
Теперь создаём папку в кс го sound buttons и называем наш файл customHit и нужно чтоб он был в формате .wav
Заходим в файл FireEventClientSide.h
находим
C++:
void player_hurt(IGameEvent* game_event)
C++:
if (entityid == interfaces.engine->GetLocalPlayer())
{
if (vars.visuals.hitmarker_sound)
interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("play buttons/arena_switch_press_02.wav", 0);
// вот сюда вставляем
}
C++:
if (vars.visuals.castsd)
{
vars.visuals.hitmarker_sound = false;
interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("play buttons/customHit.wav", 0);
}
находим вот это
C++:
misc_esp_main->add_element(new c_checkbox("hitmarker sound",
&vars.visuals.hitmarker_sound, []() { return vars.visuals.hitmarker > 0; }));
// вот сюда вставляем
C++:
misc_esp_main->add_element(new c_checkbox("hitmarker sound (customize)",
&vars.visuals.castsd, []() { return vars.visuals.hitmarker > 0; }));
Ищем вот это
C++:
misc["thirdperson"]["enable"] = vars.misc.thirdperson;
misc["thirdperson"]["distance"] = vars.visuals.thirdperson_dist;
SaveBind(vars.misc.thirdperson_bind, "bind", &misc["thirdperson"]);
// сюда код
C++:
misc["castsd"]["enable"] = vars.visuals.castsd;
C++:
LoadBool(&vars.misc.thirdperson, "enable", misc["thirdperson"]);
LoadInt(&vars.visuals.thirdperson_dist, "distance", misc["thirdperson"]);
LoadBind(vars.misc.thirdperson_bind, "bind", misc["thirdperson"]);
//сюда код
C++:
LoadBool(&vars.visuals.castsd, "enable", misc["castsd"]);
Находим это
C++:
vars.visuals.enable = false;
//Вот сюда код
C++:
vars.visuals.castsd = false;
Последнее редактирование: