Гайд Custom hit sound for weave

PIKRAmag
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
135
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чтобы в ручную это не искать нажимайте ctrl+f и вводите то что я пишу
Заходим в файл FireEventClientSide.h
находим
C++:
void player_hurt(IGameEvent* game_event)
Там нужно найти это
C++:
if (entityid == interfaces.engine->GetLocalPlayer())
    {
        if (vars.visuals.hitmarker_sound)
            interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("play buttons/arena_switch_press_02.wav", 0);
          
          
// вот сюда вставляем
      
    }
Вот что нужно вставить
C++:
if (vars.visuals.castsd)
        {
            vars.visuals.hitmarker_sound = false;
            interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("play buttons/customHit.wav", 0);

        }
Потом идём в файл menu.cpp
находим вот это
C++:
misc_esp_main->add_element(new c_checkbox("hitmarker sound",
                    &vars.visuals.hitmarker_sound, []() { return vars.visuals.hitmarker > 0; }));
// вот сюда вставляем
Сам код
C++:
misc_esp_main->add_element(new c_checkbox("hitmarker sound (customize)",
                    &vars.visuals.castsd, []() { return vars.visuals.hitmarker > 0; }));
потом идём в файл Variables.cpp
Ищем вот это
C++:
misc["thirdperson"]["enable"] = vars.misc.thirdperson;
            misc["thirdperson"]["distance"] = vars.visuals.thirdperson_dist;
            SaveBind(vars.misc.thirdperson_bind, "bind", &misc["thirdperson"]);
// сюда код
код
C++:
misc["castsd"]["enable"] = vars.visuals.castsd;
И ещё ищем вот это
C++:
LoadBool(&vars.misc.thirdperson, "enable", misc["thirdperson"]);
            LoadInt(&vars.visuals.thirdperson_dist, "distance", misc["thirdperson"]);
            LoadBind(vars.misc.thirdperson_bind, "bind", misc["thirdperson"]);
//сюда код
Код
C++:
LoadBool(&vars.visuals.castsd, "enable", misc["castsd"]);
заходим в файл Variables.h
Находим это
C++:
vars.visuals.enable = false;
//Вот сюда код
И вставляем
C++:
vars.visuals.castsd = false;
Теперь создаём папку в кс го sound buttons и называем наш файл customHit и нужно чтоб он был в формате .wav
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
263
Реакции[?]
50
Поинты[?]
2K
u could only insert code for hit sound and not for variables.cpp but thanks anyways
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Сделал всё по инструкции, функция появилась в чите, но когда я включаю хит маркер и попадаю в противника он сразу выключается.
 
C++
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
128
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чтобы в ручную это не искать нажимайте ctrl+f и вводите то что я пишу
Заходим в файл FireEventClientSide.h
находим
C++:
void player_hurt(IGameEvent* game_event)
Там нужно найти это
C++:
if (entityid == interfaces.engine->GetLocalPlayer())
    {
        if (vars.visuals.hitmarker_sound)
            interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("play buttons/arena_switch_press_02.wav", 0);
        
        
// вот сюда вставляем
    
    }
Вот что нужно вставить
C++:
if (vars.visuals.castsd)
        {
            vars.visuals.hitmarker_sound = false;
            interfaces.engine->ClientCmd_Unrestricted("play buttons/customHit.wav", 0);

        }
Потом идём в файл menu.cpp
находим вот это
C++:
misc_esp_main->add_element(new c_checkbox("hitmarker sound",
                    &vars.visuals.hitmarker_sound, []() { return vars.visuals.hitmarker > 0; }));
// вот сюда вставляем
Сам код
C++:
misc_esp_main->add_element(new c_checkbox("hitmarker sound (customize)",
                    &vars.visuals.castsd, []() { return vars.visuals.hitmarker > 0; }));
потом идём в файл Variables.cpp
Ищем вот это
C++:
misc["thirdperson"]["enable"] = vars.misc.thirdperson;
            misc["thirdperson"]["distance"] = vars.visuals.thirdperson_dist;
            SaveBind(vars.misc.thirdperson_bind, "bind", &misc["thirdperson"]);
// сюда код
код
C++:
misc["castsd"]["enable"] = vars.visuals.castsd;
И ещё ищем вот это
C++:
LoadBool(&vars.misc.thirdperson, "enable", misc["thirdperson"]);
            LoadInt(&vars.visuals.thirdperson_dist, "distance", misc["thirdperson"]);
            LoadBind(vars.misc.thirdperson_bind, "bind", misc["thirdperson"]);
//сюда код
Код
C++:
LoadBool(&vars.visuals.castsd, "enable", misc["castsd"]);
заходим в файл Variables.h
Находим это
C++:
vars.visuals.enable = false;
//Вот сюда код
И вставляем
C++:
vars.visuals.castsd = false;
Теперь создаём папку в кс го sound buttons и называем наш файл customHit и нужно чтоб он был в формате .wav
ДаДаДа, а sv_pure пАшОл нахуй...
 
PIKRAmag
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
135
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал всё по инструкции, функция появилась в чите, но когда я включаю хит маркер и попадаю в противника он сразу выключается.
он выкл хит саунд обычный нужно вкл кастом чит саунд
 
PIKRAmag
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
135
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу