C++ Killvoice for csgosimple

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
Код:
int GetRealtime()
{
    time_t seconds;
    seconds = time(NULL);
    return seconds;
}
void KillSound(IGameEvent* event)
{
    if (g_Options.misc.killsound)
    {
        int attacker = g_EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker", 0));
        int dead = g_EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid", 0));
        int me = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
        bool is_killsound;
        int time = 0;
        if (attacker == me && dead)
        {
            g_CVar->FindVar("voice_inputfromfile")->SetValue(1);
            g_EngineClient->ExecuteClientCmd("+voicerecord");
            g_CVar->FindVar("voice_loopback")->SetValue(1);
            g_EngineClient->ExecuteClientCmd("play voice_input.wav");
            is_killsound = true;
            time = GetRealtime() + 2.f;
        }
        else if (is_killsound && time < GetRealtime())
        {
            g_CVar->FindVar("voice_inputfromfile")->SetValue(0);
            g_EngineClient->ExecuteClientCmd("-voicerecord");
            g_CVar->FindVar("voice_loopback")->SetValue(0);
            is_killsound = false;
        }
    }
}
Есть баг он не выключается =D
 
$$$ legendware.pw $$$
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
649
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой соунд звучит?
 
Сверху Снизу