• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Some visuals stuff [Ayyware paste]

  • Автор темы Автор темы haxen
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции
18
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Mine cheat got leaked so i decided to post some stuff from it. Don't ask for full src pls
qJr0dje.jpg


Armorbar
void CEsp::DrawArmor(IClientEntity* pEntity, CEsp::ESPBox size)
{
ESPBox ArmorBar = size;
if (Menu::Window.ESPTab.g_bHealth.GetState())
ArmorBar.y += (ArmorBar.h + 6);
else
ArmorBar.y += (ArmorBar.h + 0);

ArmorBar.h = 4;

float ArmorValue = pEntity->GetArmor();
float ArmorPerc = ArmorValue / 100.f;
float Width = (size.w * ArmorPerc);
ArmorBar.w = Width;

// — Main Bar — //
Vertex_t Verts[4];
Verts[0].Init(Vector2D(ArmorBar.x, ArmorBar.y));
Verts[1].Init(Vector2D(ArmorBar.x + size.w, ArmorBar.y));
Verts[2].Init(Vector2D(ArmorBar.x + size.w, ArmorBar.y + 5));
Verts[3].Init(Vector2D(ArmorBar.x, ArmorBar.y + 5));

Render::PolygonOutline(4, Verts, Color(0, 0, 0, 255), Color(0, 0, 0, 255));

Vertex_t Verts2[4];
Verts2[0].Init(Vector2D(ArmorBar.x + 1, ArmorBar.y + 1));
Verts2[1].Init(Vector2D(ArmorBar.x + ArmorBar.w, ArmorBar.y + 1));
Verts2[2].Init(Vector2D(ArmorBar.x + ArmorBar.w, ArmorBar.y + 5));
Verts2[3].Init(Vector2D(ArmorBar.x, ArmorBar.y + 5));

Color c = Color(0, 205, 247, 255);
Render::Polygon(4, Verts2, c);

Verts2[0].Init(Vector2D(ArmorBar.x + 1, ArmorBar.y + 1));
Verts2[1].Init(Vector2D(ArmorBar.x + ArmorBar.w, ArmorBar.y + 1));
Verts2[2].Init(Vector2D(ArmorBar.x + ArmorBar.w, ArmorBar.y + 2));
Verts2[3].Init(Vector2D(ArmorBar.x, ArmorBar.y + 2));

Render::Polygon(4, Verts2, Color(0, 255, 0, 255));
}

Draw Distance
void CEsp::DrawDistanse(IClientEntity* pEntity, CEsp::ESPBox size)
{
IClientEntity *pLocal = hackManager.pLocal();

Vector vecOrigin = pEntity->GetOrigin();
Vector vecOriginLocal = pLocal->GetOrigin();
static RECT defSize = Render::GetTextSize(Render::Fonts::Default, "");

char dist_to[32];
sprintf_s(dist_to, "%.0fm", DistanceTo(vecOrigin, vecOriginLocal));

Render::Text(size.x + size.w + 3, size.y + (0.6*(defSize.bottom + 28)), Color(255, 255, 255, 255), Render::Fonts::ESP, dist_to);
}


Is Defusing

void CEsp::IsPlayerDefusing(player_info_t pinfo, CEsp::ESPBox size, IClientEntity* pEntity)
{
RECT defSize = Render::GetTextSize(Render::Fonts::ESP, "");
if (pEntity->IsDefusing())
{
Render::Text(size.x + size.w + 3, size.y + (0.3*(defSize.bottom + 15)),
Color(255, 255, 255, 255), Render::Fonts::ESP, charenc("Defusing"));
}
}

credits: 3lect
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
all stuf from old elect src
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
every1 already have this shit relese some new shit
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
can u give me the old source ?
 
nice thanks bro
 
can post some name weapon bottom of esp?
 
[QUOTE = "RESK, post: 82963, member: 11648"] I did not got this. Tried so much but nothing worked [/ QUOTE]

go to esp.cpp than search for info

and paste that
if (Menu :: Window.VisualsTab.OptionsWeapon.GetState () && pWeapon)
{
ClientClass * cClass = (ClientClass *) pWeapon-> GetClientClass ();
if (cClass)
{
// Draw it
std :: string meme = CleanItemName (cClass-> m_pNetworkName);
RECT nameSize = Render :: GetTextSize (Render :: Fonts :: ESP, meme.c_str ());
Render :: Text (size.x + (size.w / 2) - (nameSize.right / 2), size.y + size.h + 8
Color (255, 255, 255, 255), Render :: Fonts :: ESP, meme.c_str ());
}
}
enjoy copy pastrino
 
[QUOTE = "RESK, post: 82963, member: 11648"] I did not got this. Tried so much but nothing worked [/ QUOTE]

go to esp.cpp than search for info

and paste that
if (Menu :: Window.VisualsTab.OptionsWeapon.GetState () && pWeapon)
{
ClientClass * cClass = (ClientClass *) pWeapon-> GetClientClass ();
if (cClass)
{
// Draw it
std :: string meme = CleanItemName (cClass-> m_pNetworkName);
RECT nameSize = Render :: GetTextSize (Render :: Fonts :: ESP, meme.c_str ());
Render :: Text (size.x + (size.w / 2) - (nameSize.right / 2), size.y + size.h + 8
Color (255, 255, 255, 255), Render :: Fonts :: ESP, meme.c_str ());
}
}
enjoy copy pastrino

thanks worked :)
 
Назад
Сверху Снизу