Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Onetap like rain

airwaves
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
21
Реакции
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
have fun

C++:
Expand Collapse Copy
void do_precipitation ( int stage ) {
    static bool created_rain = false;
    static void * rain_networkable = nullptr;
    static sdk::c_precipitation_entity * rain_ent = nullptr;
    static sdk::valve::client_class_t * precipitation_client_class = nullptr;
 
    const auto & fx_precipitation = CONFIG_GET ( bool , fnv1a ( "fx_precipitation" ) );
 
    if ( !fx_precipitation ) {
        sdk::clean_up_entity ( MAX_EDICTS - 1 );
        return;
    }
 
    if ( !precipitation_client_class )
        for ( auto pclass = hack::game::interfaces::client->get_all_classes ( ); pclass && !precipitation_client_class; pclass = pclass->m_next )
            if ( pclass->m_class_id == sdk::valve::class_id::cprecipitation )
                precipitation_client_class = pclass;
 
    if ( !hack::game::interfaces::engine->is_in_game ( ) || !hack::game::interfaces::engine->is_connected ( ) ) {
        /* TODO: move in LevelShutdown hook ~swoopae */
        rain_networkable = rain_ent = nullptr;
        created_rain = false;
    } else {
        if ( !created_rain && precipitation_client_class && precipitation_client_class->m_create_func && hack::game::globals::local && stage == 5 ) {
            rain_networkable = ( ( void * ( * )( int , int ) )precipitation_client_class->m_create_func )( MAX_EDICTS - 1 , 0 );
 
            if ( rain_networkable ) {
                rain_ent = hack::game::interfaces::entity_list->get< sdk::c_precipitation_entity * > ( MAX_EDICTS - 1 );
 
                rain_ent->precipitation_type ( ) = sdk::e_precipitation_types::precipitation_type_snow;
 
                rain_ent->pre_data_update ( 0 );
                rain_ent->on_pre_data_change ( 0 );
 
                rain_ent->collision ( ).mins ( ) = c_vector3 ( -MAX_POSITION_FLT , -MAX_POSITION_FLT , -MAX_POSITION_FLT );
                rain_ent->collision ( ).maxs ( ) = c_vector3 ( MAX_POSITION_FLT , MAX_POSITION_FLT , MAX_POSITION_FLT );
 
                rain_ent->on_post_data_change ( 0 );
                rain_ent->post_data_update ( 0 );
 
                created_rain = true;
            }
        }
    }
}
 
 
    /* rain */
    enum e_precipitation_types : int {
        precipitation_type_rain = 0 ,
        precipitation_type_snow ,
        precipitation_type_ash ,
        precipitation_type_snowfall ,
        precipitation_type_particlerain ,
        precipitation_type_particleash ,
        precipitation_type_particlerainstorm ,
        precipitation_type_particlesnow ,
        num_precipitation_types
    };
 
    class c_precipitation_entity : public c_entity {
    public:
        /* netvars */
        netvar_fn ( e_precipitation_types , precipitation_type , "DT_Precipitation->m_nPrecipType" );
    };
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1601176054278.png
\
ok
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что - то интересует? Я сказал правду и подметил то, что ты не прав. Советую читать книжки.
это не так работает. установи для начала визуалку. а потом уже советы раздавай
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это не так работает. установи для начала визуалку. а потом уже советы раздавай
Я по - лучше тебя знаю что и как работает. Особенно в Counter Strike: Global Offensive. У меня ничего не крашит и все работает идельно. Желательно читать книги для своего развития, повторяюсь.
 
Назад
Сверху Снизу