Вопрос Помогите тгф крашит

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите тгф крашит паттерны обновил чекал деббагорм ничего не сказал он что делать?
P.S вчера инжектил норм сегодня перестал после обновы
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
помогите тгф крашит паттерны обновил чекал деббагорм ничего не сказал он что делать?
P.S вчера инжектил норм сегодня перестал после обновы
там с глоу что то случилось, либо найди новый оффсет, либо закомменти
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
587
Реакции[?]
311
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
#pragma once

#include "SDK.h"

COffsets offsets;

void Offsets::GrabOffsets( )
{
    offsets.m_iHealth = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_iHealth" ) );
    offsets.m_iTeamNum = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_iTeamNum" ) );
    offsets.m_ArmorValue = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_ArmorValue" ) );
    offsets.m_bHasHelmet = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_bHasHelmet" ) );
    offsets.m_iClass = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_iClass" ) );
    offsets.m_bDormant = 0xE9;
    offsets.m_bGunGameImmunity = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_bGunGameImmunity" ) );
    offsets.m_lifeState = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_lifeState" ) );
    offsets.m_fFlags = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_fFlags" ) );
    offsets.m_Local = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BasePlayer" ), charenc( "m_Local" ) );
    offsets.m_nTickBase = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_nTickBase" ) );
    offsets.m_nForceBone = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_nForceBone" ) );
    offsets.m_angEyeAngles = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_angEyeAngles" ) );
    offsets.m_flFlashDuration = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_flFlashDuration" ) );
    offsets.m_iGlowIndex = offsets.m_flFlashDuration + 0x18;
    offsets.m_mBoneMatrix = offsets.m_nForceBone + 0x1C;
    offsets.m_nModelIndex = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BasePlayer" ), charenc( "m_nModelIndex" ) );
    offsets.m_viewPunchAngle = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BasePlayer" ), charenc( "m_viewPunchAngle" ) );
    offsets.m_aimPunchAngle = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BasePlayer" ), charenc( "m_aimPunchAngle" ) );
    offsets.m_vecOrigin = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BasePlayer" ), charenc( "m_vecOrigin" ) );
    offsets.m_vecViewOffset = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_vecViewOffset[0]" ) );
    offsets.m_vecVelocity = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_vecVelocity[0]" ) );
    offsets.m_szLastPlaceName = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_szLastPlaceName" ) );
    offsets.m_hActiveWeapon = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_hActiveWeapon" ) );
    offsets.m_fAccuracyPenalty = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_WeaponCSBase" ), charenc( "m_fAccuracyPenalty" ) );
    offsets.m_Collision = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BasePlayer" ), charenc( "m_Collision" ) );
    offsets.m_CollisionGroup = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BasePlayer" ), charenc( "m_CollisionGroup" ) );
    offsets.m_iShotsFired = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_CSPlayer" ), charenc( "m_iShotsFired" ) );
    offsets.m_iWeaponID = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_WeaponCSBase" ), charenc( "m_fAccuracyPenalty" ) ) + 0x30;
    offsets.m_hOwnerEntity = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseEntity" ), charenc( "m_hOwnerEntity" ) );
    offsets.m_nMoveType = 0x258;
    offsets.m_nHitboxSet = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BasePlayer" ), charenc( "m_nHitboxSet" ) );
    offsets.m_bIsBroken = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BreakableSurface" ), charenc( "m_bIsBroken" ) );
    offsets.m_flC4Blow = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_PlantedC4" ), charenc( "m_flC4Blow" ) );
    offsets.m_flLowerBodyYawTarget = U::NetVars->GetOffset(charenc("DT_CSPlayer"), charenc("m_flLowerBodyYawTarget"));
    offsets.m_bIsScoped = U::NetVars->GetOffset(charenc("DT_CSPlayer"), charenc("m_bIsScoped"));
    offsets.deadflag = U::NetVars->GetOffset(charenc("DT_BasePlayer"), charenc("deadflag"));
    offsets.m_hObserverTarget = U::NetVars->GetOffset(charenc("DT_CSPlayer"), charenc("m_hObserverTarget"));

    offsets.m_bReloadVisuallyComplete = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_WeaponCSBase" ), charenc( "m_bReloadVisuallyComplete" ) );
    offsets.m_flNextPrimaryAttack = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_flNextPrimaryAttack" ) );
    offsets.m_nFallbackPaintKit = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_nFallbackPaintKit" ) );
    offsets.m_nFallbackSeed = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_nFallbackSeed" ) );
    offsets.m_flFallbackWear = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_flFallbackWear" ) );
    offsets.m_nFallbackStatTrak = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_nFallbackStatTrak" ) );
    offsets.m_AttributeManager = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_AttributeManager" ) );
    offsets.m_Item = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_Item" ) );
    offsets.m_iEntityLevel = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_iEntityLevel" ) );
    offsets.m_iItemIDHigh = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_iItemIDHigh" ) );
    offsets.m_iItemIDLow = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_iItemIDLow" ) );
    offsets.m_iAccountID = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_iAccountID" ) );
    offsets.m_iEntityQuality = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_iEntityQuality" ) );
    offsets.m_iClip1 = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseCombatWeapon" ), charenc( "m_iClip1" ) );
    offsets.m_OriginalOwnerXuidLow = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseAttributableItem" ), charenc( "m_OriginalOwnerXuidLow" ) );
    offsets.m_OriginalOwnerXuidHigh = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseAttributableItem" ), charenc( "m_OriginalOwnerXuidHigh" ) );
    offsets.m_iItemDefinitionIndex = U::NetVars->GetOffset( charenc( "DT_BaseAttributableItem" ), charenc( "m_iItemDefinitionIndex" ) );

    offsets.ChangeClanTag = U::FindPattern(strenc("engine.dll"), strenc("53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15"));
    offsets.CalcPlayerView = U::FindPattern(strenc("client.dll"), strenc(" 84 C0 75 08 57 8B CE E8 ?? ?? ?? ?? 8B 06"));
    offsets.GlowManager = *(DWORD*)(U::FindPattern(strenc("client.dll"), strenc("0F 11 05 ?? ?? ?? ?? 83 C8 01 C7 05 ?? ?? ?? ?? 00 00 00 00")) + 3);
    offsets.d3d9Device = **(DWORD**)(U::FindPattern(strenc("shaderapidx9.dll"), strenc("A1 ?? ?? ?? ?? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1);
    offsets.LoadFromBufferEx = U::FindPattern(strenc("client.dll"), strenc("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89 4C 24 04"));
    offsets.InitKeyValuesEx = U::FindPattern(strenc("client.dll"), strenc("55 8B EC 51 33 C0 C7 45"));
    offsets.ServerRankRevealAllEx = U::FindPattern(strenc("client.dll"), strenc("55 8B EC 8B 0D ? ? ? ? 68 ? ? ? ?  "));
    offsets.IsReadyEx = U::FindPattern(strenc("client.dll"), strenc("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 08 56 8B 35 ? ? ? ? 57 8B 8E ? ? ? ? "));
}
Топ пасты пойдут:smiley:
 
Последнее редактирование:
ɪɴ ᴀ ʏᴇᴀʀ ᴜ'ʟʟ ʀᴇɢʀᴇᴛ ᴛʜᴀᴛ ʏᴏᴜ ᴅɪᴅn'ᴛ sᴛᴀʀᴛ ᴛᴏᴅᴀʏ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
528
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Я же уже сливал фикс тгф...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
203
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ɪɴ ᴀ ʏᴇᴀʀ ᴜ'ʟʟ ʀᴇɢʀᴇᴛ ᴛʜᴀᴛ ʏᴏᴜ ᴅɪᴅn'ᴛ sᴛᴀʀᴛ ᴛᴏᴅᴀʏ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
528
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Сверху Снизу