Ошибка в ue4

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
При компиляции вылазит ошибка -
Load the project into Visual Studio by double-clicking on the UE4.sln file. Set your solution configuration to Development Editor and your solution platform to Win64, then right click on the UE4 target and select Build. It may take anywhere between 10 and 40 minutes to finish compiling, depending on your system specs.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Загрузите проект в Visual Studio, дважды щелкнув файл UE4.sln. Установите конфигурацию решения в Редакторе разработки, а платформу решения-в Win64, затем щелкните правой кнопкой мыши целевой объект UE4 и выберите построить. Завершение компиляции может занять от 10 до 40 минут, в зависимости от характеристик вашей системы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
У меня движок через разное время, вылеатет ошибка, кто знает из за чего ?image_2020-10-15_232927.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Попробуй драйвера обновить
Если ноут выключи GE экономия энергии
Попробуй смени RHI на D3D12
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Попробуй драйвера обновить
Если ноут выключи GE экономия энергии
Попробуй смени RHI на D3D12
Переустановил видео драйвер, с галочкой чистая установка, перестало вылетать. Спасибо за помощь.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Здравствуйте. Подскажите. Создал проект для Oculus quest, и при компиляции на него в log просто зависает и все. И ошибок вроде не каких нет.

LogPlayLevel: Starting: Intent { cmp=com.YourCompany.homevr_test/com.epicgames.ue4.GameActivity }
LogWindowsTextInputMethodSystem: Display: IME system now deactivated.
LogWindowsTextInputMethodSystem: Display: IME system now deactivated.
LogWindowsTextInputMethodSystem: Display: IME system now deactivated.
LogWindowsTextInputMethodSystem: Display: IME system now deactivated.

и на этом все!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Здравствуйте. Подскажите. Создал проект для Oculus quest, и при компиляции на него в log просто зависает и все. И ошибок вроде не каких нет.

LogPlayLevel: Starting: Intent { cmp=com.YourCompany.homevr_test/com.epicgames.ue4.GameActivity }
LogWindowsTextInputMethodSystem: Display: IME system now deactivated.
LogWindowsTextInputMethodSystem: Display: IME system now deactivated.
LogWindowsTextInputMethodSystem: Display: IME system now deactivated.
LogWindowsTextInputMethodSystem: Display: IME system now deactivated.

и на этом все!
Режим разработчика стоит на окулусе? Стоит ли галка для сторонних программ?
 
Сверху Снизу