[Вопрос] Помощь по рефу

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,220
Реакции[?]
276
Поинты[?]
0
Закал мышку, пришла с логотипом был указан другой производитель и небольшая царапина. Спустя пару недель после заказа продавец обновил фото и производителя.
Ставил не соответствие описанию, так как в начале не заметил другого производителя.
Ответ продавца:
Dear friend, Sorry for the inconvenience it caused. But this item is original. It just our co-worker didn't updated the ad photos on time. For the problem,we are willing to refund total $2 USD to you as compensation and you can also keep the item,since the item still in good condition and it still can be worked well. Do you think this is acceptable? Or we can accept return item for full refund. Which do you prefer? Best regards Carol

Что делать?(
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
167
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Вроде при заказе какого либо товара страница с товаром скринится
 
Сверху Снизу