#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет друг
можешь пожалуйста сделать индикатор FAKE как в ските ?
Screenshot_1.png
 
neverlose.cc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Код:
var screen_size = Render.GetScreenSize();

UI.AddCheckbox("Indicator");
UI.AddColorPicker("Indicator color");

function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator") || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;
    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    delta_size = Render.TextSizeCustom(delta, font);
    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);
    Render.Circle(x / 2 + delta_size[0] - 2, y / 2 + 25, 2, [255, 255, 255, 255])
    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(x / 2 - (125 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Посмотреть вложение 105185
Хз, протестил, он просто не запускается
 
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
816
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
Вот так правильней

JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();

UI.AddCheckbox("Indicator");
UI.AddColorPicker("Indicator color");

function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator") || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;
    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    var text = delta.tostring()
    delta_size = Render.TextSizeCustom(text, font);
    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, text, [255, 255, 255, 255], font);
    Render.Circle(x / 2 + delta_size[0] - 2, y / 2 + 25, 2, [255, 255, 255, 255])
    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(x / 2 - (125 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
 
neverlose.cc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Вот так правильней

JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();

UI.AddCheckbox("Indicator");
UI.AddColorPicker("Indicator color");

function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator") || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;
    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    var text = delta.tostring()
    delta_size = Render.TextSizeCustom(text, font);
    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, text, [255, 255, 255, 255], font);
    Render.Circle(x / 2 + delta_size[0] - 2, y / 2 + 25, 2, [255, 255, 255, 255])
    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(x / 2 - (125 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Это под какую версию вт то?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
144
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
816
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
не работает джска

просто настроил, и не показывает, даже галочку врубил
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Indicator");
UI.AddColorPicker("Indicator color");
function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);
    if (Entity.IsAlive(local) || UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator")) {
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    var text = delta.tostring()
    delta_size = Render.TextSizeCustom(text, font);
    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, text, [255, 255, 255, 255], font);
    Render.Circle(x / 2 + delta_size[0] - 2, y / 2 + 25, 2, [255, 255, 255, 255])
    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(x / 2 - (125 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
    }
}


Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
[/CODE]
так пробуй, если тоже не работает то я не ебу почему
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
var screen_size = Render.GetScreenSize();

UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Fake indicator");

var path = ["Visuals", "SUBTAB_MGR", "Fake indicator", "SHEET_MGR", "Fake indicator"]

UI.AddCheckbox(path, "Indicator");
UI.AddColorPicker(path, "Indicator color");

function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    
    font = Render.AddFont("Verdana", 10, 400);
   
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
   
    col = UI.GetColor(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "Fake indicator", "SHEET_MGR", "Fake indicator", "Indicator color"]);
   
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);

    delta_size = Render.TextSize(delta, font);

    if (UI.GetValue(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "Fake indicator", "SHEET_MGR", "Fake indicator", "Indicator"]) == 1) {
        if (Entity.IsValid(local)) {
            if (Entity.IsAlive(local)) {
                Render.String(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);
                Render.Circle(x / 2 + delta_size[0] + 2, y / 2 + 25, 2, [255, 255, 255, 255])
                Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
                Render.GradientRect(x / 2 - (125 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
            }
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
 
neverlose.cc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Код:
var screen_size = Render.GetScreenSize();

UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Fake indicator");

var path = ["Visuals", "SUBTAB_MGR", "Fake indicator", "SHEET_MGR", "Fake indicator"]

UI.AddCheckbox(path, "Indicator");
UI.AddColorPicker(path, "Indicator color");

function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
   
    font = Render.AddFont("Verdana", 10, 400);
  
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
  
    col = UI.GetColor(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "Fake indicator", "SHEET_MGR", "Fake indicator", "Indicator color"]);
  
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);

    delta_size = Render.TextSize(delta, font);

    if (UI.GetValue(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "Fake indicator", "SHEET_MGR", "Fake indicator", "Indicator"]) == 1) {
        if (Entity.IsValid(local)) {
            if (Entity.IsAlive(local)) {
                Render.String(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);
                Render.Circle(x / 2 + delta_size[0] + 2, y / 2 + 25, 2, [255, 255, 255, 255])
                Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
                Render.GradientRect(x / 2 - (125 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
            }
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Не работает почему-то
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
var screen_size = Render.GetScreenSize();

UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "Fake indicator");

var path = ["Visuals", "SUBTAB_MGR", "Fake indicator", "SHEET_MGR", "Fake indicator"]

UI.AddCheckbox(path, "Indicator");
UI.AddColorPicker(path, "Indicator color");

function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
   
    font = Render.AddFont("Verdana", 10, 400);
  
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
  
    col = UI.GetColor(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "Fake indicator", "SHEET_MGR", "Fake indicator", "Indicator color"]);
  
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);

    delta_size = Render.TextSize(delta, font);

    if (UI.GetValue(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "Fake indicator", "SHEET_MGR", "Fake indicator", "Indicator"]) == 1) {
        if (Entity.IsValid(local)) {
            if (Entity.IsAlive(local)) {
                Render.String(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);
                Render.Circle(x / 2 + delta_size[0] + 2, y / 2 + 25, 2, [255, 255, 255, 255])
                Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
                Render.GradientRect(x / 2 - (125 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (125 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
            }
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
спасибо
 
Клоун
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
208
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как настроить что бы линия внизу бьыла
 
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
360
Ответы
0
Просмотры
120
Ответы
0
Просмотры
139
Ответы
0
Просмотры
273
Сверху Снизу