UE4 Asset Train Template

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0


V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Полная система для создания крупных железнодорожных сетей с управляемыми поездами за считанные минуты:
  • Быстрое создание железной дороги с использованием сплайна, который также может находиться внутри другого актора. Перетащите и создайте новые точки сплайна и настройте их
  • Устройства переключения и сигналы с подсветкой можно переключать или изменять во время выполнения или изменять с помощью таблицы данных.
  • На поезда можно ездить из любого прицепленного вагона. Вы можете создать новый поезд, просто создав дочерний проект, добавив в него такие функции, как дым, свет, звуки, статические сетки, скелетные сетки или все, что вам может понадобиться.
  • Каретки можно подключать или отключать друг от друга, просто используя кнопку в hud во время игры.
  • Train может сорваться с рельсов и трансформироваться в физических лиц, используя ограничения.
  • Система карт
  • Движение поездов основано на шлицах и очень надежно.
Технические детали / Technical Details:
  • 24 blueprints (train Master + Child, Railway bp, Bp Central Unit for train remote controls)
  • 60 static meshes With auto lods poly count max 40k
  • 14 UI widgets
  • 362 textures 2048x2048 (the cargo car uses 4k textures)
  • BP_CarriageMaster is the base for any carriage you want to build, locomotive, passengers or freight. You can create a child blueprint, customize the meshes and create a logic for the carriage you want. For example the door opening on the passengers carriage.
  • BP_Railway is the actor used to create railways and is drag and drop in the scene. You can use the internal reference spline or an external spline then, after creating points the railway is generated with the number of tracks, distance from point to point selected. Tracks can be just simply aligned by moving the points or the whole actor and then the train will look for a new railway if the current one is over.
  • BP_Central Unit is the main actor to create the map that uses render targets to create different picture of the same scene that are joined in a material used by the interface. So you can track anything using this blueprint and simply a world location.
  • BP_TrainSpawner is the actor used to spawn trains in construction script
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: No but it's possible to replicate
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Desktop
Important/Additional Notes:
1) There's a limit for the amount of carriages connected that is about 50
2) Trains and railways, at the current state, can only be created in construction script


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
529
Реакции[?]
283
Поинты[?]
170K
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В моей попытке в 4.27 с воксель плагином не особо дружит, особенно при построении рельс с (совсем чуть чуть) неровной поверхностью.
С воксель плагином кто то пытался совместить?
 
Похожие темы
Сверху Снизу