Гайд Legendware V3 Skinchanger crash fix [spoonfeed]

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
64
Реакции
44
For pasterinous :roflanzdarova:

goto hooked_player.cpp, find _declspec(noinline)void hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)

change if (g_ctx.globals.updating_animation) to

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.updating_animation && m_clientstate()->m_iDeltaTick != -1)

Ok, you are cool coder now :pandal:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
For pasterinous :roflanzdarova:

goto hooked_player.cpp, find _declspec(noinline)void hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)

change if (g_ctx.globals.updating_animation) to

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.updating_animation && m_clientstate()->m_iDeltaTick != -1)

Ok, you are cool coder now:pandal:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Give the model the code
For pasterinous :roflanzdarova:

goto hooked_player.cpp, find _declspec(noinline)void hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)

change if (g_ctx.globals.updating_animation) to

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.updating_animation && m_clientstate()->m_iDeltaTick != -1)

Ok, you are cool coder now:pandal:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну я так понял ты русский , дай код аниме гирл )
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

For pasterinous :roflanzdarova:

goto hooked_player.cpp, find _declspec(noinline)void hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)

change if (g_ctx.globals.updating_animation) to

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.updating_animation && m_clientstate()->m_iDeltaTick != -1)

Ok, you are cool coder now:pandal:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
For pasterinous :roflanzdarova:

goto hooked_player.cpp, find _declspec(noinline)void hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)

change if (g_ctx.globals.updating_animation) to

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.updating_animation && m_clientstate()->m_iDeltaTick != -1)

Ok, you are cool coder now:pandal:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Screenshot_2020-10-25-14-05-17-85_ef2ebba201f194936503ef7df1bd4625.jpg
 
Так это деф клоун который у меня ав на 5 дней просил
For pasterinous :roflanzdarova:

goto hooked_player.cpp, find _declspec(noinline)void hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)

change if (g_ctx.globals.updating_animation) to

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.updating_animation && m_clientstate()->m_iDeltaTick != -1)

Ok, you are cool coder now:pandal:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Model pls for hide
 
Что за
m_iDeltaTick
 
куда вписывать это*?
ну, в посте же написано, просто вместо m_iDeltaTick пиши iDeltaTick
For pasterinous :roflanzdarova:

goto hooked_player.cpp, find _declspec(noinline)void hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)

change if (g_ctx.globals.updating_animation) to

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_ctx.globals.updating_animation && m_clientstate()->m_iDeltaTick != -1)

Ok, you are cool coder now:pandal:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1603634350560.png
 
Последнее редактирование:
дайте длл с фикс скин ченджером сразу , ибо я криворукий))
 
ну, в посте же написано, просто вместо m_iDeltaTick пиши iDeltaTick

Посмотреть вложение 107961
Might be wrong ClientState classes i guess
C++:
Expand Collapse Copy
class CClientState
{
public:
    char _0x0000[156];
    INetChannel* m_ptrNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_iServerCount; //0x0118
    __int32 m_iCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 m_iDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float m_flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool m_bInSimulation; //0x4D14
    __int32 m_iOldTickCount; //0x4D18
    float m_flTickRemainder; //0x4D1C
    float m_flFrameTime; //0x4D20
    __int32 m_iLastOutgoingCommand; //0x4D24
    __int32 m_iChockedCommands; //0x4D28
    __int32 m_iLastCommandAck; //0x4D2C
    __int32 m_iCommandAck; //0x4D30
    __int32 m_iSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64 
};
 
как это сделать на с++? я новичок в с++, хочется что-то такое сделать, кто будет моим наставником?
 
Might be wrong ClientState classes i guess
C++:
Expand Collapse Copy
class CClientState
{
public:
    char _0x0000[156];
    INetChannel* m_ptrNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_iServerCount; //0x0118
    __int32 m_iCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 m_iDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float m_flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool m_bInSimulation; //0x4D14
    __int32 m_iOldTickCount; //0x4D18
    float m_flTickRemainder; //0x4D1C
    float m_flFrameTime; //0x4D20
    __int32 m_iLastOutgoingCommand; //0x4D24
    __int32 m_iChockedCommands; //0x4D28
    __int32 m_iLastCommandAck; //0x4D2C
    __int32 m_iCommandAck; //0x4D30
    __int32 m_iSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64
};
again crash
 
Назад
Сверху Снизу