Начинающий
-
Автор темы
- #1
2.21. Запрещено редактировать название темы или своё сообщение на «/del» во всех случаях (продажа аккаунта, получение ответа на свой вопрос и так далее), кроме флуда.
Original post of the dump: link
put this inside of resolver.cpp and call it inside of UpdateAnimations
In the meantime, there is no need to worry about it. ”Put his inside your resolver.h / animations.h whatever you have it called file
fast_float_normalize is
put this inside of resolver.cpp and call it inside of UpdateAnimations
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
In the meantime, there is no need to worry about it. ”Put his inside your resolver.h / animations.h whatever you have it called file
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
fast_float_normalize is
C++:
float fast_float_normalize (float srcAngle, float distAngle) {
float difference;
for (; srcAngle> 180.0; srcAngle = srcAngle - 360.0)
;
for (; srcAngle <-180.0; srcAngle = srcAngle + 360.0)
;
for (; distAngle> 180.0; distAngle = distAngle - 360.0)
;
for (; distAngle <-180.0; distAngle = distAngle + 360.0)
;
for (difference = distAngle - srcAngle; difference> 180.0; difference = difference - 360.0)
;
for (; difference <-180.0; difference = difference + 360.0)
;
return difference;
}
Последнее редактирование: