UE4 Asset ShoreCaves

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
1605630483153.png

V4.25

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Этот пак содержит сцену морского берега с использованием скал на основе фотограмметрии. Вдохновившись паком Modular Cliffs, созданным компанией CGMontreal, мы сформировали команду фотограмметрии из двух человек и отправились в Циндао, красивый приморский город, расположенный в китайской провинции Шаньдун. Все скалы в пакете отсканированы следуя рабочему процессу, аналогичному тому, который представлен в статье блога фотограмметрии Epic Games.

Технические детали / Technical Details:
All the assets come with 4k PBR-calibrated textures. However, to comply with the default texture streaming budget, most of albedo and normal maps are LOD-biased to 2k and 1k resolution. The roughness, height and AO maps are packed together and LOD-biased to 512x512 resolution.

Features:
  • PBR Materials: Yes
  • Photogrammetry-based Assets: Yes
  • Lightmass Static GI lighting: Yes
Texture Sizes:
  • (18) sets of 4k textures for all the rocks and cliffs

Texture Size : (18) sets of 4k textures for all the rocks and cliffs
Collision: Yes, automatically generated
Vertex Count: Around 4k to 10k triangles for most of LOD level 0 meshes
LODs: Four LOD levels auto-generated by the engine
Number of Meshes: 18
Number of Materials and Material Instances: 19
Number of Textures: 54
Supported Development Platforms: Windows, Mac, HTC Vive, Oculus
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac, HTC Vive, Oculus
Documentation:
Important/Additional Notes:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу